Мишель Ансель: «Beyond Good & Evil 2 — это как GTA, только в космосе»

Одним из самых неожиданных моментов выставки Е3 2017 стал показ кинематографического трейлера Beyond Good & Evil 2, состоявшийся вопреки заявлению ведущего разработчика игры Мишеля Анселя (Michel Ancel). Однако взглянуть на сам долгострой создатели не позволили, и у долгожданного приключенческого экшена всё ещё нет даже приблизительной даты выхода. Однако в различных интервью Ансель раскрыл некоторые любопытные подробности проекта.

«Мы не хотели ничего показывать до этого момента, потому что нам нужно было убедиться, что в нашем распоряжении есть нужные технологии,сказал Ансель во время прямой трансляции Е3 на Twitch. — Вы можете сколько угодно воображать себе потрясающую игру, но если у вас нет технической возможности воплотить эту мечту в жизнь, вы будете только болтать впустую. Мы потратили три года на создание технологической основы, которая позволяет сделать игру с путешествиями по космосу и планетам. Не пустым или автоматически сгенерированным планетам, а настоящим, с городами, сообщающимися между собой. И даже всеми должными природными явлениями, гравитацией, спутниками и прочим. Нам нужна уверенность в том, что мы сможем сделать игру такой, какой её видим».

На консолях седьмого поколения воплотить такую задумку было невозможно, о чём Ансель говорил больше пяти лет назад, поэтому игру было решено перенести на системы восьмого поколения (об этом сообщалось ещё в 2011 году, за два года до выхода PlayStation 4 и Xbox One). Нечто похожее произошло с ещё одним долгостроем — The Last Guardian. Известно, что движок Beyond Good & Evil 2 — совершенно новая собственная разработка Ubisoft.

Действительный геймплей редко соответствует кинематографическим трейлерам, которые обычно появляются задолго до выхода игр (яркий пример — Deus Ex: Human Revolution), однако Ансель уверяет, что созданные разработчиками технологии позволяют реализовать на движке всё увиденное — по крайней мере на уровне концепции.

«Вы можете выйти из этого китайского ресторана, запрыгнуть на свой звездолёт, пролететь через атмосферу, сесть на огромный космический корабль и прилететь на другую планету, — объяснил он. — Всё это происходит без загрузок, и в любой момент на вас может кто-нибудь напасть. Это как Grand Theft Auto, только в космосе».

В официальном видео с комментариями к трейлеру Ансель отметил, что CG-ролик отражает многие геймплейные и художественные особенности игры и содержит массу намёков и отсылок. Город будет выглядеть в игре примерно так же, а обезьяноподобный Нокс (Knox) действительно сможет так быстро и высоко прыгать. Особое внимание геймдизайнер обратил на вертикальность и «религиозность» дизайна города: в нём много храмов и садов и очень мало рекламных вывесок и прочих элементов, без которых сложно представить футуристический мегаполис. Он также указал на стеклянную часть храма — в игре её можно разбить, что оскорбит некоторых горожан. Но разрушаемость окружения не будет тотальной — добиться этого, по словам Анселя, невозможно.

События Beyond Good & Evil 2 разворачиваются в XXIV веке, когда Джейд ещё не появилась на свет. Её отсутствие среди героев игры пока не подтверждено, однако многие поклонники уже разочарованы. Ансель, однако же, уверяет, что приквел тесно связан с оригинальной игрой. По предположению фанатов, женщина по имени Дакини (Dakini), показанная в конце трейлера и внешне напоминающая Джейд, приходится ей матерью. Один из пользователей Reddit выдвинул вполне согласующуюся со сказанным Анселем гипотезу о том, что вся игра — это история умирающего Пей’Джа (Pey’j) о временах его детства и встрече с родителями героини, которую тот рассказывает Джейд (в самом начале трейлера можно заметить фотографию маленького Пей’Джа). Соответственно, не исключено, что повествование будет переключаться между разными временными промежутками.

Beyond Good & Evil 2 находится в разработке как минимум с 2008 года, но именно сейчас, как уверен генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), настало самое подходящее время для показа проекта. Совсем скоро разработчики запустят программу Space Monkey, позволяющую любому желающему косвенно поучаствовать в создании игры. «Мишель очень хочет поработать со всеми геймерами, которые планируют поиграть в Beyond Good & Evil 2, создать вместе с ними что-то новое, — отметил Гиймо. — Он сказал, что настало подходящее время обсудить игру с пользователями и попросить у них советов».

Целевые платформы Beyond Good & Evil 2 всё ещё не подтверждены, поэтому не исключено, что игра будет временным или постоянным эксклюзивом какой-то из них.

 
Источник: 3DNews

beyond good & evil, beyond good & evil 2, e3, e3 2017, ubisoft, Видео, приключение, экшен

Читайте также