Недавно разработчики из DICE пригласили западную игровую прессу попробовать превью-версию Mirror’s Edge Catalyst. Журналисты, как один, нахваливают новинку, в первую очередь – за графику и паркур.
Одним из первых опубликовал свои впечатления (внезапно) сайт Red Bull.
Она дает такую свободу передвижения, что хочется видеть такую же механику в каждом новом FPS.
Eurogamer отметил, что боевая система в Catalyst гораздо глубже, чем в ее предшественнице, а также что Фэйт хоть и не стреляет, но убивать врагов не стесняется – толкая их с крыш, например.
Также Eurogamer подчеркнул, что в отличие от The Witcher 3, мир Catalyst не кажется под завязку набитым побочными заданиями, и счел это хорошим знаком.
IGN и вовсе заявил, что мир в игре нельзя назвать открытым, и что ей открытый мир и не нужен.
Город гораздо ближе к миру «Зельды», чем к Лос-Сантосу.
IGN отдельно отметил асихнронный мультиплеер: каждый игрок может создать собственное испытание на скорость из любого маршрута в мире игры, а остальные могут по желанию их пройти по дороге куда-то.
Gamespot порадовался, что Фэйт, героиня игры, не будет пользоваться огнестрелом.
Catalyst требует от вас бежать как можно быстрее (я искренне не помню, умеет ли Фэйт ходить пешком). Наберете достаточно скорости, и героиня станет вообще неуязвима для пуль.
При этом Gamespot утверждает, что мир в игре открытый, а ближний бой не очень удачный. Кому верить?
Закрытая бета Mirror’s Edge Catalyst будет доступна на PC, PS4 и Xbox One с 22 по 26 апреля. Записаться в нее можно по этой ссылке. Сама игра выйдет 24 мая.