Мини-обзоры некоторых демок из Фестиваля игр Steam

Решил поделится своим мнением о некоторых проектах, может быть это поможет кому-то определить для себя игры за которыми стоит следить.

Мини-обзоры некоторых демок из Фестиваля игр Steam

Игры я выбирал чисто из своих предпочтений. Также хочу отметить что большинство этих демок имеют технический недоработки (что не удивительно), но я буду отмечать только самые крупные и заметные.

Plasticity

2d платформер, события которого происходит в мире, где города буквально плавают в пластике. Первая игра которая пришла в голову глядя на неё — inside. В отличие от неё атмосфера здесь конечно не такая жуткая и мрачная. Также здесь фактически имеется третье измерения: главный герой может разворачиваться, чтобы залезть на лестницу или таскать коробки, хотя пока что я не вижу достаточных причин это измерение вообще добавлять. С этим еще и возникают некоторые проблемы. Однажды при попытке персонажа залезть на лестницу его выкинуло в воду из которой невозможно выбраться.

The Eldest Souls

По названию можно уже понять жанр игры. Проблемы большинства соулс-лайк игр, не сделанных Миядзаки, возникают потому, что разработчики не умеют правильно использовать чужие механики или не могут предоставить игроку чего-то нового. И с первым и с вторым игра в принципе справляется. Например, в TES нет зелья лечения, но персонаж восстанавливает здоровье от ударов мечом, что должно заставлять игроков больше рисковать. Также здесь нет никаких врагов, кроме боссы, если конечно не считать два бревна «абсолютной смерти».

Haven

«RPG приключение про любовь и свободу». История про парня и девушку которые застряли на неизвестной планете. Игра включает в себя абсолютно разные жанры: диалоги как у визуальных новелл, боевую систему можно назвать real-time jrpg. Большое количество времени вы будете парить над землей, что делать довольно приятно. Поначалу острова, которые посещают персонажи (между ними можно переключаться или играть в коопе) выглядят довольно пустыми, но с каждой новой локаций мир богатеет, если к этому привяжут интересную историю — будет хорошо.

Raji An Ancient Epic

Экшн-адвенчура в сеттинге древней Индии. Молодую девушку избирают боги, чтобы она защитила человечество от демонов. Эти же боги будут комментировать все происходящее и даже сомневается, что мы сможем исполнить свою судьбу. Индийскую мифологии используют довольно редко, в сравнении например с греческой или скандинавской, приятно что хоть на инди-сцене пытаются внести разнообразия. По духу сильно напоминает Принца Персии. То есть в игре присутствуют слешерная боевая система, головоломки и элементы паркура.

Hazel Sky

Приключенческий квест. Отец отправляет своего сына на остров и оставляет его одного чтобы он прошёл какое-то испытание. Тоже самое делали все его родственники (не всем правда удавалось закончить). Лично меня завязка заинтересовала. По геймплею все просто: у нас есть проблема, мы ищем нужные предметы, мы решаем проблему. Хотя нужно добавить, что здесь есть элементы прыганья и лазанья по трубам как в каком-нибудь Tomb Raider. Ну и типичные проблемы демки — кривые реакции и анимации.

Resolutiion

Если не присматриваться, может показаться что это Hyper Light Drifter. И в этом, как мне кажется, главная проблема. Геймплей, стиль, цветовая гамма, недосказанность — все тоже самое, но с небольшими изменениями. Конечно никто не запрещает вдохновляться другими проектами, но здесь нет ничего нового. Если разработчики ничего не поменяют — это будет хороший, но все же клон.

Röki

Почти классический квест. По сюжету, девочка ищет своего брата в мире, вдохновленным скандинавской мифологии (с троллями, огромными волками и живыми деревьями). По ходу истории она будет пытаться помочь всем существам, которых встретит. Также на фоне разворачивается сюжет покрупнее и посерьезнее, хотя пока он еле заметен. С неприятного лично для меня (как впрочем и все здесь) хочу отметить не очень удобное управление дневником.

We should talk.

Здесь мы играем за девушку, которая сидит в баре и … всё. Я бы назвал эту игру «симулятором разговоров”. При чем здесь не используется привычная система выбора диалогов, здесь ты имеешь возможность сам складывать предложение из разных частей. Пока что сложно оценить, насколько много вариативности это дает. Разработчики утверждают, что игра «make you think carefully about the words you choose», но пока демка слишком коротка, чтобы увидеть хоть какие-то последствия. Еще хочу добавить, что модельки персонажей здесь выглядят «интересно» (уродливо).

Конечно, это не лучшие проекты з фестиваля, просто потому что поиграть во все не было возможности. Может быть через год поиграю в них еще раз, посмотрю что изменилось и расскажу вам.

 

Источник

Читайте также