Привет всем,
Вот тизер для предстоящего выпуска Интерлопер! (ссылка на более высокое разрешение(i.imgur.com)). Мы тестируем кандидатов релиза Интерлопер А, А1, Б, Б1, Б2. Мы будем иметь новости о Интерлопер С, С1 и D, Когда мы выпустили первый набор карт (они близко!), а также детали Для то, что осталось в нашем списке для Нихиланта и Эндшпиль.
Мы также хотим использовать этот мини обновления, чтобы выделить некоторые работы мы делали на уже вышедшие главы на основе бета-обратная связь (еще до реализации). Мы будем продолжать обновлять карты как команда и сообщество вопросы.
Улучшена производительность godray во всех картах
Повышение производительности в Xen Б Нижнего болота (как вы выходите из двери)
Исправлены зомби ВГЕ фонарик спрайт при включении на я/о
Модель столкновения и тип материала фиксирует
Лод исправления
Исправить РПГ не отслеживая Gonarch хитбокс
Немного увеличен хитбокс Gonarch
Фиксированный черный портал
Обновлено лечебный остров частиц
Удален динамический свет божий лучи для производительности, и потому это не оказывает желаемого эффекта
Исправлена аварии с участием Gonarch ступке
Исправлена фонарик и другие динамическое освещение не отображается в стартовой пещере
Тонировка выгорающих тканей, так что игрок может сказать, разница между шпангоутами они могут сломаться и паутинки, которые должны быть сожжены.
Фиксированные материальные типы текстур и моделей, так что уже не звучит, как вы идете на твердое стекло
Заблокированные веб-окно, которое выглядело как игрок мог пройти через
Добавлено фонари и провода, чтобы лучше направлять игрока на критическом пути
Игрок отсечения пройти
НПЦ отсечения прохода (это должно быть намного труднее получить Gonarch застрял или плавая с утесов)
Новые и обновленные модели столкновений
Исправления освещения для наведения и лучше Gonarch видимость
Незначительные исправления искусство
Исправлены все хрупкие паутинки сломать одним ударом
Исправлена бьющиеся веб-столкновений хитбокс обнаружить (она слишком тонкая)
Освещения и улучшения опорой для руководства игрока
Фиксированное масло, которое не скользкая, что позволяет игроку ломать начало финальной погони
НПЦ отсечения пройти
Игрок отсечения пройти
Лучше выделенный путь игрока в первой погони
Фиксированные столбцы в финальной схватке способен убить вас с одного удара
Обновлена и исправлена модель столкновений (до сих пор некоторые объекты, отсутствующие коллизии, как кристаллы)
Удалены некоторые игроки препятствий, чтобы сделать первый погони чувствовать себя гладкой
Исправлена возможность длинного прыжка в начале cinaphys и застрять
Исправлены столкновения с некоторыми потолочные опоры, чтобы убедиться, что они не остановить игрока
Убрали огонь fumer из заключительного раздела босса
Уменьшили дрожание экрана, причиненный ущерб от пожара
Снижен урон от Gonarch огонь
Больше обновлений скоро!
Раздрай — https://discord.gg/PSZfh8N
Источник