Miner Bob — двухмерный космический симулятор с видом сверху про шахтера по имени Боб, который остался последним человеком в галактике и пытается выжить.
Предыстория
Роберт Мартин Флейм — 30летний шахтер, работающий на фирму TnT Extraction Group, отправляется в очередную вахту со своим старым другом. Но корабль попадает в электромагнитную бурю, бортовая автоматика выходит из строя и Роберт проводит в капсуле криосна бог знает сколько времени дрейфуя в космосе, пока корабль не залетает в астероидное поле и не ломает систему криосна.
Очнувшись, Боб находит друга погибшим в своей капсуле. Попытки связаться с кем-либо не дают результат. Роберта охватывает сильнейший страх, что в космосе остался только он, астероиды и автоматические станции.
Но страх страхом, а голодной смертью умирать не хочется…
Предыстория разработки
Все началось с идеи сделать космический симулятор, где игрок будет видеть только приборную панель(идея пришла ДО анонса Objects in Space), а взаимодействие с миром будет происходить посредством системы радаров(электромагнитных, инфракрасных и прочих).
Пределом же мечтаний было сделать для подобного рода игры мультиплеер в духе Space Station 13(ролплей, опенворлд, все дела), но поняв, что с наскока и без опыта разработки такую игру не осилить, решил разбить ее на две:
— Простенький двухмерный космосим с интерфейсом в виде системы мониторов и простым геймплеем и, возможно, мультиплеером.
На систему мониторов меня вдохновила внешность мониторов в авиа-космической и морской промышленности.
— Собсно «Игра-мечты»
Что же можно делать в космосе и это легко реализовать? Конечно же уничтожать астероиды!(Привет, Asteroids)
Потому и было решено назвать первую игру Miner Bob. Пилить ее я собирался на яве, но потом отдал предпочтение Unity как более простому для новичка движку.
Геймплей
Если сама задумка геймплея кажется простой(уничтожать астероиды проще некуда же, ну), то все усложняется десятком механик, которые я накрутил сверху.
Тут вам и правдоподобная(не абсолютно реалистичная) система движения в космосе, и энергосистема, и желание Боба есть/пить, и даже термодинамика мостика и реактора(да-да, Боб может замерзнуть или поджариться заживо).
Механик и инфы по монитором вышло так много, что мануал по альфа(!) версии игры вышел ажна 50 страниц, впрочем без скриншотов страниц было бы в два раза меньше.
Найти руководство можно в сообществе ВК в закрепленном посте. Сюда, увы, ссылка не вставилась 🙁
Оружие в игре пока только «шахтерское»: бур и шахтерские мины(разогнался, пустил, затормозил), но будет что-то и покруче. В будущем. Когда-нибудь…
Хотел бы реализовать что-нибудь похожее на ПТУРы.
Планы
- Станции, стыковка с ними и торговля(почти готово, но будет уже после стима)
И под конец…
Был бы рад, если бы вы таки попробовали мое поделие и отписались насколько игра плоха. Высказали что вам нравится, что вам совсем не нравится, собственные идеи как и что лучше сделать.
Если встретите жука, то не забудьте об этом сообщить.
Заодно хотелось бы сказать, что если вы хотели бы разместить свой спрайт/музыку/звук в моей игре, то я с радостью приму ваш дар и добавлю вас в Credits :3
Ниже вы сможете найти ссылки, откуда игру можно достать. К сожалению, последняя версия пока опубликована только в ВК.
А еще тут должна была быть ссылка на страницу в магазине стима, но валв до сих пор проверяют мои документы 🙁
Всем осилившим стену текста спасибо, держите штурмовикообнимашки
Источник: DTF