Мик Гордон ответил на критику альбома с саундтреком DOOM Eternal — он над ним почти не работал

Фанаты опасаются, что к работе над серией композитор больше не вернётся.

Мик Гордон ответил на критику альбома с саундтреком DOOM Eternal — он над ним почти не работал

19 апреля для владельцев коллекционного издания DOOM Eternal стал доступен официальный саундтрек игры. Изначально OST должен был выйти ещё 20 марта, но незадолго до выхода Bethesda перенесла его релиз на неопределённый срок.

В соцсетях стали жаловаться на сведение музыки — в частности, на трек BFG Division образца 2020 года. Пользователь thatACDCguy даже посвятил этому отдельный тред.

Вот сравнение оригинальной BFG Division из DOOM 2016 года (слева) и ремикс BFG 2020 из саундтрека Eternal (справа). Обратите внимание, что в BFG 2020 волны почти полностью прямые, в то время как в оригинале они куда более резкие.
Скорее всего, вы не знакомы со сведением звука и думаете: «Хорошо, здесь точно видно разницу, но как это отражается на том, что я слышу?». В общем, чем больше резкость в амплитуде волн, тем больше динамический диапазон между инструментами.

В случае с музыкой динамический диапазон даёт инструментам больше «пространства для воздуха». Хоть и бывают исключения, в большинстве случаев вы не хотите, чтобы инструменты соревновались друг с другом за лидерство. Вы хотите, чтобы между ними была гармония для создания нового или интересного звука.

Как объяснил thatACDCguy, в BFG Division 2016 года существует то самое «пространство для воздуха» — в то время как в последней версии трека амплитуда волн сжата, из-за чего все инструменты играют на одной громкости. Сейчас их очень трудно расслышать по одиночке.

Мик Гордон куда более талантливый звуковой инженер чем я, и это особенно расстраивает. Я ожидал большего от него. Опять же, музыка — феноменальна, но микс саундтрека, честно говоря, ужасен.

Мик Гордон ответил на эту критику и пояснил, сам он принимал мало участия в подготовке альбома — он прикоснулся лишь к некоторым трекам.

Я не сводил эти треки и я бы так не поступил. Вы можете заметить парочку треков, которые миксовал всё же я (Meathook, Command and Control и так далее).

В самом деле, в официальном саундтреке видно, что большинство песен выполнены в соавторстве с Чедом Мосхолдером — аудиодиректором id Software.

В тот же день на фанатском сабреддите появился скриншот из переписки с композитором в Инстаграме, где тот ответил, что вряд ли вернётся к работе над DOOM.

Скриншот переписки можно было легко подделать, поэтому его не стоит воспринимать как официальное заявление композитора.

Всё это, однако, может объяснить задержку релиза саундтрека — а также то, что Мик Гордон никак не писал о его выходе в соцсетях. Ответ на тред с критикой альбома был его первый твитом со времён выхода игры. Фанаты предположили, что между композитором и id Software произошёл конфликт.

 

Источник

Читайте также