Microsoft Studios: «Одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны»

Генеральный менеджер Microsoft Studios Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) утверждает, что одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны. Общаясь с порталом GameSpot, Лофтис рассказала, что экономика однопользовательских проектов «сложна» в сегодняшней индустрии из-за постоянной эволюции игрового рынка. Обсуждение в первую очередь связано с недавним закрытием студии Visceral Games, принадлежащей издательству Electronic Arts.

Microsoft Studios: «Одиночные игры не мертвы, но они экономически невыгодны»

«Разработка игр в общем смысле состоит из нескольких вещей: опыт и ощущения, испытываемые пользователем, и рассказ историй. Последнее является столь же важным, как и ранее», — объясняет Лофтис.

Существуют, конечно, одиночные игры, которые очень хорошо чувствуют себя на рынке. К примеру, Fallout 4, Horizon Zero Dawn и Ori and the Blind Forest, подчеркнула Лофтис. Но в целом, объясняет она, призыв к выпуску высококачественных проектов может привести к увеличению их бюджетов. Проще говоря, некоторые издатели могут вполне обоснованно бояться вкладывать столько денег в проект, когда есть риск их не вернуть. Например, четырех миллионов проданных копий не хватило, чтобы окупить бюджет Dead Space 2. Совсем другое дело — продукт, способный принести доход не только за счёт первоначальной продажи.

Это объясняет появление микротранзакций в крупных проектах, ориентированных на однопользовательское прохождение, таких как Middle-earth: Shadow of War. Конечно, в ней можно всё заполучить в ходе обычной игры, но пользователи также могут заплатить дополнительные деньги и ускорить процесс.

«Я не думаю, что [одиночные игры] мертвы, — говорит Лофтис. — Я думаю, что стало экономически сложнее делать однопользовательскую игру с лучшей графикой и высококачественным многочасовым сюжетом, как того хотят геймеры».

Шэннон утверждает, что сервис Xbox Game Pass для Xbox One, который за $10 в месяц (или 599 рублей в России) предоставляет доступ к более чем сотне игр, является одним из методов, с помощью которых Microsoft может финансировать сюжетные одиночные проекты: «Game Pass даёт нам возможность потенциально финансировать подобные игры. […] Продажи проектов и доход от различных подписок помогают нам время от времени выводить их на рынок».

По оценке Лофтис, сюжетные проекты для одного игрока будут существовать всегда, хотя вполне возможно, что они могут стать менее распространенными.

«Не думаю, что когда-нибудь наступит время, когда не будет однопользовательских сюжетных игр», — сказала она. Глава Microsoft Studios добавила, что хочет найти способ расширить сообщество Xbox, чтобы оно могло собираться вместе и наслаждаться «обменом ощущений от однопользовательских игр». Она привела в пример выход эпизода под названием «Красная свадьба» в сериале «Игра престолов», когда фанаты были так шокированы случившимся, что вместе обсуждали этот момент и публиковали видео своих реакций на YouTube.

Источник:

Microsoft, Microsoft Studios, интервью, шэннон лофтис

Читайте также