В очередном выпуске дневников разработчиков создатели Microsoft Flight Simulator рассказали о работе над аэропортами в симуляторе.
В отличие от предыдущих частей, в новой игре будут все аэропорты мира, 37 тысяч из которых редактировались вручную при помощи фотографий со спутников и специальных алгоритмов, написанных для редактора.
Помимо этого авторы выбрали около 80 самых популярных и часто используемых аэропортов, чтобы проработать их ещё детальнее. Наконец, отдельное внимание было уделено и самым известным площадкам.
Работа над аэропортами включала не только правильное расположение посадочной площадки и ангаров, но и размещение пассажирских автобусов, такси и рабочих, чтобы место не выглядело пустым.
Разработчики отметили, что многие наработки были сделаны на основе того, чего уже удалось достичь ранее в Flight Simulator X.
Microsoft Flight Simulator должен выйти в 2020 году на Xbox One и ПК, однако точной даты релиза пока нет.