Журнал Gameinformer продолжает публиковать новые статьи об игре Metro Exodus.
Журналисты пообщались с Арт-директором игры Сергеем Кармальским и узнали, какие новинки оружейной промышленности пост-ядерной Москвы мы сможем увидеть в игре.
По словам Сергея Кармальского к созданию оружия художники относятся очень тщательно, а процесс разработки оружия занимает «больше года».
Интересен подход разработчиков к внедрению в конструкции оружия подручных предметов. В частности, он упоминает:
— деталь от советской мясорубки (‘mixer’) в конструкции дробовика;
— деталь с серийным номером от автомобиля в бесшумной пневмовинтовке «Тихарь»;
— советскую монету, использованную в качестве механического прицела.
Из увиденного в ролике можно заметить, что ассортимент оружия будет впечатляющим — пистолеты, дробовики, пистолеты-пулеметы, пневматическое оружие (в том числе с зажигательными шариками).
Всеми любимый и уважаемый АК-74 в игре будет присутствовать, но по словам Сергея это будет «скучное оружие», так как разработчики предложат игрокам разнообразное оружие под разный стиль прохождения.
На кадрах интервью был запечатлен стенд с вооружением — пулеметы и снайперские винтовки присутствуют. По словам Арт-директора, на обратной стороне стенда есть еще образцы оружия — это заявление внушает оптимизм.
Metro Exodus, безусловно, один из самых ожидаемых проектов 2018 года. Очень приятно видеть энтузиазм и креативный подход к работе сотрудников 4A Games.
Пожелаем им успехов 🙂
P.S.
В интервью есть упоминание о DLC, фантазии ли это Сергея Кармальского или случайный инсайд, узнаем позднее 😉
Источник: DTF