Metaverse: соединяет виртуальность с реальностью

«В ближайшие 5 лет мы фактически перестроимся с компании социальных сетей на компанию метавселенной». 29 октября Марк Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook, объявил на ежегодной конференции Facebook Connect, что компания будет переименована в Meta, о чем уже было упомянуто в предыдущем интервью.

Термин «метавселенная» был представлен общественности еще в 1992 году в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона «Лавина». Роман описывает людей, в качестве аватаров, взаимодействующих друг с другом и программными агентами в трехмерном виртуальном мире. Также, в игре есть своя функциональная экономика, подпитываемая цифровыми валютами.

Бесспорно, Roblox – самая успешная представительница метавселенной в наше время.

Roblox – компания, оцениваемая в 40+ миллиардов долларов, создает революционный контент

Roblox начала бурно расти в интернет-индустрии сразу после начала торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 марта 2021 года. Рыночная стоимость компании выросла с $3,9 млрд до $45,3 млрд, согласно данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Roblox превзошла EA, Unisoft и другие крупные игровые компании по рыночной стоимости, однако, пока что уступает Activision.

Interactive Physics – симуляционная физическая лаборатория, написанная Дэвидом Басзуки и Эриком Касселем – основа Roblox. Roblox была создана в 2004 году, в первую очередь для того, чтобы предоставить студентам больше возможностей для раскрытия их творческого потенциала и воображения. По сути, Roblox – это 3D виртуальная платформа для пользователей, предоставляющая возможность играть, учиться, коммуницировать, исследовать и творить по собственному желанию, как в фильме «Первому игроку приготовиться».

Roblox предоставляет возможность пользователям создавать свои собственные виртуальные миры, игры и воплощать свои фантазии в реальность.

Вы также можете создавать игры и играть в них со своими друзьями. Сначала, Roblox была очень популярна среди школьников в США, и ее популярность росла благодаря сарафанному радио. С началом пандемии ковид-19, популярность Roblox начала расти, и она стала лидирующей игрой в американском App Store и Google Play.

Помимо стратегии маркетинга по принципу сарафанного радио, Roblox потратила много средств на рекламу.

Заработок в 894 миллиона долларов благодаря рекламным креативам

По данным SocialPeta по глобальному рынку App Store и Google Play, в январе-октябре этого года Roblox набрала 133,9 млн загрузок, из них 37,3 млн загрузок на iOS и 96,6 млн загрузок на Android. Прибыль была оценена в $894 млн, из них $614,9 млн на iOS и $279,1 млн на Android.

Roblox остается в топ-10 самых скачиваемых игр во всем мире благодаря богатому пользовательскому контенту (UGC). Средняя квартальная прибыль Roblox составила более чем 200 млн долларов с начала пандемии ковид-19.

К тому же, Roblox достигла хороших результатов в сфере рекламы. Согласно данным SocialPeta, ведущей мировой платформы маркетинговых данных, Roblox рекламируется с июля 2014 года, и рекламируется уже более чем 2600 дней, имея при этом более 215 000 рекламных креативов, в среднем 80 креативов в день.

AdMob – основной канал для рекламы, выбранный компанией, где рекламные креативы составляли 45% от общего количества креативов. Основная часть рекламы была размещена в США, это 30% от общего количества, за ними следуют Великобритания и Канада.

Безусловно, качественная реклама поспособствовала увеличению количества загрузок приложения. Например, в сентябре-октябре, на Android значительно увеличилось количество рекламных креативов, и максимальное количество ежедневных креативов составило 250. По мере увеличения рекламы игра достигла очевидного увеличения количества загрузок в Google Play: 12 млн загрузок в сентябре, что на 16,5% больше, чем в августе.

Roblox раскрывают свое видение метавселенной через рекламные креативы.

Виртуальность и реальность как одно целое – вот что показывает нам Roblox

Для создания метавселенной нам потребуется 4 наиболее важные вещи: инструменты, пользовательский контент, социальная коммуникация и своя функциональная экономика. В случае Roblox, игры – это инструменты и носители социальной коммуникации, пользовательский контент – это форум разработчиков Roblox Studio, а экономическая система основана на виртуальной электронной валюте Robux.

Все это – попытка максимально приблизить метавселенную к реальному миру, предоставляя возможность людям копировать различные вещи из реального мира в Roblox. Рекламные креативы Roblox демонстрируют это нам.

1. Если Вы поклонник скейтбординга, приходите и создавайте свой собственный Vans

Будучи поклонником скейтбординга, Вы можете спокойно выполнять сложные трюки в играх, носить свои любимые товары для скейтбординга, а самое главное создавать собственные модели обуви Vans.

2. Проведите виртуальный концерт, как знаменитый диджей

Вы можете стать диджеем, играя собственные песни, и устраивая свой собственный концерт.

3. Воссоздавайте ситуации из реальности, стирая границу между виртуальным и реальным миром

Воссоздайте “Muscle Beach” для получения наиболее реального опыта в играх.

Бесспорно, вышеперечисленные рекламные креативы, успешно приближают игру к реальному миру, предоставляя игрокам незабываемый опыт в богатом и разнообразном виртуальном мире. Однако это лишь малая часть рекламной стратегии Roblox в метавселенной.

 

Источник

Читайте также