Эту информацию указал главный программист по рендерингу Santa Monica Studio.
Главный прграммист по рендерингу в Santa Monica Дэниел Сьюэлл поделился в своём Linkedin профиле активными R&D разработками для необъявленного проекта студии.
Дэнил присоединился к студии сравнительно недевно, в апреле 2022 год. Ранее он проработал 19 лет в EA. Вот, что указано в его профиле:
Также Дэниел указал какими именно исследованиями и разработками (R&D) он занимается в студии:
Активные исследования и разработки (R&D) :
- Сотрудничество с IHV(s) в области Amplification шэйдингу и Mesh шэйдингу.
- GPU Процедурный Ландшафт и Рассеивание.
- Применение высокопроизводительного ввода-вывода для рендеринга.
- Использование нового аппаратного обеспечения платформы.
Похоже, Santa Monica Studio делает большой упор на процедурную генерацию окружения, так как недавно студия разместила вакансию Технического художник по процедурной генерации для новой необъявленной игры, а также в студии появился ведущий специалист по процедурному инструментарию.
Santa Monica Studio также проводит исследования и разработки (R&D) в области анимации. Это стало известно из Linkedin старшего инженера по анимации, который ранее работал старшим инженером в Epic Games и занимался внедрением продвинутой технологии Моушен Матчинг в движок Unreal Engine 5.