Me And That Man — New Man, New Songs, Same Shit, Vol.1

2020, Napalm Records
dark country-rock / gothic americana

Me And That Man — New Man, New Songs, Same Shit, Vol.1

Буду краткой (но это не точно). У сайд-проекта Нергала (Behemoth) Me And That Man вышел новый альбом, мне он зашел и вам советую.

List:

[00:00] Run with the Devil — ft Jorgen Munkeby (Shining (NOR))
[02:30] Coming Home — ft Sivert Hoyem (Madrugada)
[05:49] Burning Churches — ft Mat McNerney (Hexvessel)
[09:08] By the River — ft Ihsahn
[12:59] Mestwo
[17:00] Surrender — ft Dead Soul, Rob Caggiano (Volbeat)
[20:43] Deep Down South — ft Johanna Sadonis and Nicke Anderson (Lucifer)
[24:32] Man of the Cross — ft Jérome Reuter (Rome)
[29:07] You Will Be Mine — ft Matt Heafy (Trivium)
[32:59] How Come? — ft Corey Taylor (Slipknot), Rob Caggiano (Volbeat), Brent Hinds (Mastodon)
[37:45] Confession — ft Niklas Kvarforth (Shining (SWE))

Лично у меня Man Of The Cross на рипите, но там достаточно годного и помимо нее.

Me And That Man — Man of the Cross (Ft. Jérôme Reuter)

Клипешников он тоже настрогал аж штук пять. Но кроме этого мультипликационного, они мне как раз не очень зашли. Хоум-видео какие-то, а этот вроде поприличнее.

Ничего не могу сказать на счет клипа на By The River, он аккуратный, но проходной (мне не особо понравилось), а сам трек интересный. Для меня он был интересен тем, что это фит с легендарным норвежцем Ihsahn из Emperor.

Me and That Man — By The River feat. Ihsahn

Этот тот самый Emperor в котором умудрились присесть почти одновременно и гитарист (Samoth) за поджоги церквей и ударник (Faust), правда сроки были разные. Оба были тесно связаны и с Евронимусом (Mayhem), и с Варгом, оба состояли в организации «Внутренний чёрный круг Норвегии». С Варгом Самот и трубу шатал, и церкви поджигал. Освободился, правда, досрочно и просидел недолго, в отличие от ударника присевшего на 14 лет.

Исану и Самоту на момент основания группы было по 13-14 лет (!) и рубали они надо сказать для своего возраста прилично.

Это один из самых агрессивных и бескомпромиссных исполнителей тяжелой музыки, которые встречались во втором поколении Black Metal. Музыканты одними из первых ввели в Black Metal такое явление как чистый оперный вокал. Это не преувеличение.

Ihsahn является профессионально подготовленным музыкантом по классу классического вокала. Именно благодаря сплаву двух гениев — мастера экстремального металла Самота и композитора-мелодиста Исана и родилось такое шедевральное чудовище как Emperor.

В 2001 году группа выпускает последний и самый лучший на сегодняшний день альбом Prometheus: The Discipline Of Fire And Demise. По сей день он остается непревзойденным шедевром уникального в своем роде сплава тяжелой и классической музыки.

— Литвинцев Иван, История и развитие современного Black Metal

У Исана в 2016 вышел довольно крутой альбом Arktis. (ссылка на full), но это все-таки блэк и прогрессив, а не дарк американа, которой изначально посвящен пост. Однако, меня на тот момент просто заворожила пара треков оттуда, поэтому поделюсь:

Ihsahn —Celestial Violence

Во-первых у него совершенно волшебный голос, во-вторых, сочетание джазовых партий, мелодичного чистого вокала и резкого перехода на скрим и классические напряженные ходы из блэка меня просто покорило. Альбом 2018 мне понравился меньше.

Ihsahn — Crooked Red Line

Была приятно удивлена, увидев его совместное творчество с Нергалом не в блэковом Behemoth, а в другом проекте.

Депрессив блэк энд вайт селезней вам еще добавлю напоследочек-то, а сама вернусь к работе.

 

Источник

Читайте также