[gmod.facepunch.com]
Faceposer, анимация от третьего лица и улучшения HL кампании
Посмотреть сообщение[gmod.facepunch.com]
изменения
- Добавлена кнопка «Favorite this server» в нижней панели главного меню, когда вы находитесь на сервере
- Инструменты Eye Poser и Finger Poser теперь можно использовать в эффектах
- Добавлен vid_sound 1/Zero для управления записью звука gm_video (Вклад сообщества)
- Манипуляции с костями теперь корректно влияют на хитбоксы игроков и неигровых персонажей.
- Анимации перезагрузки от третьего лица теперь автоматически останавливаются при переключении оружия.
- Обновлены списки порождений по умолчанию: Portal 1, Builder и HL2: категории персонажей, добавлена категория Garry's Mod. Это влияет только на новых игроков
- Обновлены некоторые значки карт HL2, чтобы они стали более узнаваемыми
- Изменен тип удержания Toolgun с пистолета на револьвер, чтобы соответствовать модели представления (Вклад сообщества)
- Манипуляции с костями теперь работают правильно на игроков
- Улучшена анимация крадущихся от третьего лица, чтобы лучше представлять, что происходит от первого лица
- Medkit Weapon теперь корректно восстанавливает максимальное количество здоровья и компенсирует отставание при использовании игроками (Community Contribution)
- Немного улучшена производительность анимации игрока (Community Contribution)
- Обновлены языковые файлы
- Восстановлена функциональность env_wind
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD (боеприпасы, оружие и т. Д.) Некоторое время не работал должным образом после загрузки экранов кампании HL2.
- Восстановлена функциональность monster_mortar для исправления проблемы с падением на карте Half-Life Source
- Исправлена ошибка, из-за которой существа внутри кистей клипов игроков не использовались + для карт Half Life Source
- Исправлена перезагрузка Paint Tool, не удаляющая модификаторы сущностей дубликатора (Community Contribution)
- Уменьшенное отставание с очень большим количеством уведомлений Песочницы
- Уменьшена вероятность сбоя игры при сохранении дубликата
- Исправлено время полужизни: у ученых-источников всегда были случайные скины
- Исправлено Half-Life: Source Tentacles, не наносящие урона
- Half-Life: Source Headcrabs больше не ломают Half-Life 2 Headcrabs и наоборот
- Теперь вы можете нажать среднюю кнопку мыши на ручке ползунка, чтобы сбросить ползунок к его значению по умолчанию
- Faceposer теперь имеет функцию быстрой фильтрации, позволяющую быстро искать по флексам по имени
- Контекстная панель теперь корректно очищается, когда целевой объект становится недействительным
- Щелчок правой кнопкой мыши по модели больше не будет нарушать лицо на некоторых моделях, таких как модели HWM TF2 или Alyx.
- Функция очистки Faceposer теперь корректно сбрасывает все значения по умолчанию, чтобы грани больше не ломались
- Faceposer теперь поддерживает 128 сгибов, а не только 64
- Дополнительные пресеты (изображения) больше не занимают three строки, если заполнены только 2 или даже 1 строка
- Улучшен гибкий список, чтобы текст не обрезался внизу
- Названия Flex теперь красивее
- Лучшее размещение оранжевого кольца вокруг лица, так что его больше нет в желудке некоторых моделей TF2
- Добавлен render.OverrideBlend (заменяет render.OverrideBlendFunc)
- Добавлен Entity.GetSequenceMovement
- Добавлен Player.IsSprinting
- Добавлен Vector.Div
- Добавлены Angle.Div & Angle .__ div
- Добавлен Angle.Mul
- Добавлен угол.Добавить
- Добавлен Angle.Sub
- Добавлен список серверов. AddCurrentServerToFlected
- Добавлен CanAddServerToFavor
- Добавлен CreatePhysCollidesFromModel
- Добавлен CNavLadder.GetTop
- Добавлен CNavLadder.GetBottom
- Добавлен CNavLadder.GetWidth
- Добавлен PhysObj.ApplyTorqueCenter
- Добавлены PhysObj.GetShadowPos
- Добавлены PhysObj.GetShadowAngles
- Добавлен PhysObj.GetVelocityAtPoint
- Добавлен PhysObj.SetContents
- Добавлен PhysObj.GetContents
- Добавлен DNumSlider.GetDefaultValue
- Добавлен DNumSlider.SetDefaultValue
- Добавлен DNumSlider.ResetToDefaultValue
- Добавлено navmesh.GetGroundHeight
- Добавлен движок. TickCount
- Добавлен file.Rename, те же ограничения, что и для file.Write / file.Open применяются
- Добавлены перечисления BLENDFUNC
- Добавлена игра. GetAmmoNPCDamage
- Добавлена игра. GetAmmoPlayerInjury
- Добавлена игра. GetAmmoForce
- Добавлена игра. GetAmmoDamageType
- Добавлены ents.FindAlongRay
- Добавлено перечисление TYPE_PHYSCOLLIDE
- Добавлено перечисление PLAYERANIMEVENT_CANCEL_RELOAD
- Реализован DNumSlider.GetText
- Добавлена поддержка BodyGroups в списке NPC Sandbox
- Добавлена поддержка ConVar для ключей игры plydmg, npcdmg и maxcarry. AddAmmoType
- Entity.DeleteOnRemove () больше не может удалять игроков или мир
- Исправлено переполнение стека в DListView
- Entity.IsRagdoll попытается вернуть правильное значение, когда объект помечен для удаления
- render.DrawSphere больше не будет рисовать на шаг меньше долготы, чем указано
- game.CleanUpMap () больше не будет зависать на сжатых картах LZMA
- Исправлено, что аргументы масштаба util.DecalEx не работают
- Исправлен util.DecalEx, использующий перевернутую нормаль для объектов без кисти
- Исправлена игра. В AddDecal не добавлялись пропускаемые надписи, в результате чего утилита util.DecalMaterial в некоторых случаях работала не так, как ожидалось.
- Исправлен util.DecalEx, не работающий на объектах с моделями кисти
- Исправлен вывод util.Base64Encode для входов Zero и 1 байт
- Исправлено, что Entity.GetAnimInfo не работал вообще
- Исправлен сброс Entity.SetGravity на игроков, когда они используют лестницы
- Player.IsFullyAuthenticated больше не возвращает объект participant в некоторых случаях
- Исправлены ошибки прогнозирования, вызванные использованием Player.SetHull (Ducked)
- Player.SetAmmo теперь имеет правильную проверку границ боеприпасов typeID, а также правильную проверку максимальных боеприпасов (0-9999)
- Исправлен вызов Player.Spawn () для игрока внутри транспортного средства, приводящий игрока в недопустимое состояние, в котором NPC не могут его видеть
- Entity.AddCallback теперь будет выдавать ошибку, вместо того, чтобы молча завершаться сбоем, если ей не присвоена функция в ее втором аргументе.
- Методы Vector / Angle.Mul и Div теперь имеют правильную проверку типов и ошибки
- util.TableToJSON возвращает nil, если самый верхний элемент не является объектом или массивом
- file.Exists и file.IsDir вернут false, где он использовал для возврата nil
- Поле ScriptedEntitySort теперь будет работать одинаково на всех типах сущностей.
- Добавлена лучшая проверка границ для Entity: GetSequenceActivity
- GetCreator теперь возвращает NULL для создателей, а не ноль (вклад сообщества)
- Микрооптимизация IsValid (Вклад Сообщества)
- Улучшения в Entity.GetKeyValues () — векторы теперь действительно работают, добавлена поддержка FIELD_SOUNDNAME и FIELD_EHANDLE
- FL_ANIMDUCKING теперь используется и устанавливается автоматически
- Возвращает согласованность типов для Player.TraceHullAttack, Player.GetObserverTarget, Player.GetRagdollEntity, NPC.GetBlockingEntity, NPC.GIve, Entity.GetRagdollOwner, теперь они возвращают NULL-сущность, где они использовали для возврата nil
- Лучшая / быстрая реализация SortedPairs и аналогичных функций (Вклад сообщества)
- PrintTable больше не будет пытаться распечатать таблицу, в которой она в данный момент печатается (Community Contribution)
- DNumberScratch десятичные изменения для всплывающего окна (вклад сообщества)
- Добавлено Entity Classname and Index в «Изменение правил коллизий в обратном вызове, вероятно, приведет к сбоям!» сообщение об ошибке
- Обновлены файлы .fgd (для Hammer), чтобы включить значения ключей песочницы для GMod
- Текст консоли и версия движка исходного кода перемещены, когда консоль немного открыта, чтобы ее можно было прочитать
- Изменено значение по умолчанию для r_hunkalloclightmaps на 0
- GMPublish теперь лучше работает с большими аддонами
- Исправлено падение, связанное с воспроизведением звуков.
- Удален game / bin / sdk.fgd, так как он не использовался и содержал несуществующие / повторяющиеся объекты
Переведено через Microsoft Translator.
Источник