Специалист технического подразделения Eurogamer Алекс Батталия прокомментировал недавний геймплей сюжетного режима Halo Infinite. Вместе с ним участие в ролике принял техноблогер Адам Тейлор (EposVox). А мы выбрали главное из видео.
- В начале Батталия и Тейлор поделились общими впечатлениями от геймплея, отметив крупные нововведения для серии вроде полноценного открытого мира, прокачки и гаджетов, которые тоже можно улучшать. Авторы выразили опасения, что из-за этого в игре может быть много ненужного собирательства ресурсов, однако до релиза они не стали делать поспешных выводов.
- Батталия переживает, что из-за перехода в открытый мир Halo Infinite может лишиться уровней с запоминающимся левел-дизайном и захватывающими моментами, однако Тейлор считает, что из одного лишь геймплейного отрывка это трудно понять. К тому же 343i ещё не показала, как выглядят другие регионы в Infinite.
- Авторы ролика отметили, что разработчики заметно улучшили качество текстур и добавили больше деталей, из-за чего, по их словам, тот же Мастер Чиф выглядит куда реалистичнее и уже не кажется таким «пластиковым».
- Из-за перехода в открытый мир с динамической сменой суток 343i сложнее контролировать все аспекты освещения, однако в геймплейном ролике всё равно можно заметить улучшения, отмечает Батталия. Так, за счёт работы с освещением и текстурами разработчики улучшили качество огромных гексагональных сооружений, которые показывали ещё во время летней презентации в 2020 году.
- Батталия и Тейлор заметили, что во время езды в открытом мире стало меньше подгружающихся объектов по сравнению с тем же роликом 2020 года.
- В DF уточнили, что в Infinite, как и в некоторых других играх с открытым миром, используется динамический рендеринг облаков.
- Батталия считает, что затенённые участки в Infinite выглядят не так хорошо из-за недостатка непрямого освещения, однако сооружения зачастую всё же смотрятся лучше благодаря работе с материалами и отражениями. Это также можно заметить в фрагменте, когда Мастер Чиф притягивается к противнику с помощью электрического крюка-кошки.
- Одно из странных решений со стороны разработчиков, по словам Батталии — анимации, отображающиеся в 30 fps (например, прицеливание и использование крюка). В анимациях даже заметны пропущенные кадры — подобная проблема, как отметили в DF, была ещё в оригинальной Halo: Combat Evolved, пока её не исправили в сборнике The Master Chief Collection. Тейлор отметил, что похожие баги с анимациями портили его впечатления от Halo 5 Guardians и, в частности, от мультиплеера.
- Блогер заметил, что в геймплейном ролике в моменте, когда Мастеру Чифу сбрасывают корабль, появляются простейшие эффекты от искр, которые, по его словам, вовсе напоминают обычный PNG в несколько кадров. Специалисты считают, что такие небольшие недочёты могут исправить к релизу.
- В DF упомянули про некоторые другие недостатки, связанные с освещением, однако авторы ролика добавили, что в случае с Infinite не стоит так критично относиться к таким аспектам, поскольку это уже игра в открытом мире с динамической сменой суток и разными сложными системами. Блогеры отмечают, что местами ситуацию можно будет исправить при помощи Motion blur и других эффектов постобработки, которых почему-то не было в последнем геймплейном ролике.
- В заключение Батталия заявил, что презентация кампании была лучше с точки зрения общей картинки и геймплея, однако он по-прежнему скептически относится к структуре самой игры на фоне перехода в полный открытый мир.
Halo Infinite выйдет 8 декабря на Xbox и ПК. Шутер сразу войдёт в каталог Game Pass.