Mass Effect: Andromeda — дополнение к системным требованиям и видео о «Кочевнике»

Ещё осенью прошлого года разработчики Mass Effect: Andromeda дали понять, что игра рассчитана на работу при 30 кадрах/с — по крайней мере на консолях. Тогда же творческий директор Мак Уолтерс (Mac Walters) сообщил, что в компьютерной версии не будет ограничения кадровой частоты. Как выяснилось, с игрой при 60 кадрах/с на этой платформе всё обстоит не так просто: для этого понадобится ещё более мощная система, чем та, которая заявлена в рекомендованных требованиях — и без того высоких.

Список требований был опубликован в конце февраля. Напомним, для комфортной игры разработчики советовали процессор не хуже Intel Core i7-4790, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарту уровня NVIDIA GTX 1060. Иными словами, для Mass Effect: Andromeda нужен более дорогой компьютер, чем для любой из игр 2016 года (даже невероятно взыскательной Quantum Break) и уже вышедших игр этого года. Но, как оказалось, владельцы такого PC смогут играть лишь в разрешении 1080р при 30 кадрах/с на настройках уровня High. Такая пометка появилась на странице игры на сайте технической поддержки Electronic Arts.

Известно, что Mass Effect: Andromeda поддерживает нативное 4К, — BioWare даже продемонстрировала красоты игрового мира на скриншотах в сверхвысоком разрешении, сделанных при помощи инструмента NVIDIA Ansel. В игре предусмотрено множество графических настроек — вплоть до возможности отключить хроматическую аберрацию и сделать изображение зернистым.

Какой компьютер потребуется для игры при 60 кадрах/с на настройках Ultra в 1080р и более высоком разрешении, разработчики пока не рассказывают. По итогам тестирований портала PC Gamer, Battlefield 1, использующая тот же движок Frostbite 3, выдаёт примерно 100 кадров/с в разрешении 1080р на настройках «Ультра» на системе, оснащённой AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060. Но, возможно, версия Frostbite нового поколения для Mass Effect: Andromeda была модифицирована и имеет отличия в производительности.

Между тем портал IGN продолжает публиковать видеоролики, посвящённые различным особенностям игры. На прошлой неделе журналисты представили фрагмент прохождения миссии на лояльность Пиби (Peebeе) и запись первых 13 минут игры, а на этой совершили экскурсию по космической станции «Нексус» (Nexus) и взглянули на три планеты. Два последних отрывка можно посмотреть ниже.

В новейшем видео они подробнее рассказали о шестиколёсном вездеходе «Кочевник» (Nomad), который упростит перемещение по планетам. От «Мако» из первой части он, помимо прочего, отличается отсутствием необходимости покидать транспорт, чтобы собрать ресурсы (за игрока их добывает специальный дрон). У торговцев можно купить чертежи, позволяющие повысить защиту, маневренность и другие характеристики вездехода.

Российский релиз Mass Effect: Andromeda состоится в один день с американским, 21 марта 2017 года. Европейская премьера последует 23-го. После релиза разработчики обещают выпускать дополнительные карты для многопользовательского режима. Все они, по обещанию управляющего директора BioWare Аарина Флинна (Aaryn Flynn), будут бесплатными.

Источник:

bioware, Mass Effect, Mass Effect Andromeda, боевик, Видео, геймплей, ролевая игра, рпг, системные требования, шутер

Читайте также