Mario + Rabbids Kingdom Battle как демонстрация возможностей Switch

Сотрудники «цифровой мастерской» Eurogamer добрались до пошаговой стратегии Mario + Rabbids Kingdom Battle и оказались приятно удивлены не только привлекательностью игрового процесса, юмора и картинки в игре, но и её техническим исполнением. Проект для портативно-стационарной консоли Nintendo Switch использует движок Snowdrop от Massive Entertainment, который также применялся в Tom Clancy’s The Division. Это довольно неожиданно, но Ubisoft говорит, что движок создавался с целью оптимального использования ресурсов, а не просто вывода впечатляющей картинки.

Mario + Rabbids Kingdom Battle как демонстрация возможностей Switch

Mario + Rabbids — отличная игра, предлагающая богатую комбинацию ярких цветов, высокополигональных моделей и приятных бонусов вроде шейдерной травы

Комбинация Switch и Snowdrop действительно оказалась успешной, несмотря на то, что в этой игре используется мультяшный стиль и совершенно иной игровой процесс по сравнению с The Division. Движок продемонстрировал гибкость и масштабируемость на уровне Unreal Engine или Unity — на нём действительно можно создавать игры самых разных типов. Кстати, помимо Mario + Rabbids, та же технология лежит в основе готовящейся к выходу игры South Park: The Fractured but Whole. Ubisoft проделала отличную работу, хорошо уловив стилистику серий игр про Марио и добавив эффекты вроде малой глубины резкости и реализовав качественную анимацию: в итоге игроки получили один из наиболее графически привлекательных проектов на Switch.

Использование эффекта малой глубины резкости и изометрической перспективы создаёт эффект диорамы при игре

Использование эффекта малой глубины резкости и изометрической перспективы создаёт эффект диорамы при игре

Но нельзя сказать, что разработчики не пошли на компромиссы: в стационарном режиме игра исполняется в разрешении 1600 × 900, а в портативном разрешение и вовсе падает до 1066 × 600. К счастью, это несколько компенсируется полноэкранным сглаживанием, что не всегда встречается в проектах самой Nintendo. Например, Mario Kart 8 Deluxe исполняется в хорошем разрешении и отличается чёткой картинкой, но отсутствие полноэкранного сглаживания заметно портит эффект. В Mario + Rabbids картинка мягче, но края объектов при этом ровнее, а использование эффекта боке лишь улучшает восприятие. Особенно это справедливо в портативном режиме, где сложно заметить, что игра исполняется в разрешении ниже стандартного 720p.

Качество текстур и фильтрации находятся на отличном уровне, на большом расстоянии хорошо видны детали, множество дополнительной геометрии улучшает и без того детализированные поверхности

Качество текстур и фильтрации находятся на отличном уровне, на большом расстоянии хорошо видны детали, множество дополнительной геометрии улучшает и без того детализированные поверхности

Производительность игры тоже радует. Конечно, увидеть вывод с частотой 60 кадров/с было бы здорово, особенно с учётом присутствия боковых движений камеры, но, по крайней мере, разработчики добились стабильных 30 кадров/с. Местами, особенно во время приближения камеры к полю боя, частота немного «проседает», но речь не идёт об экшене, так что это не влияет на игровой процесс, хотя и несколько портит впечатление.

Тени в игре реализованы качественно, и даже на близком расстоянии выглядят хорошо

Тени в игре реализованы качественно, и даже на близком расстоянии выглядят хорошо

Ещё одним техническим достоинством игры являются быстрые и нечастые загрузки. Это важный элемент, ведь каждый игровой мир большой и позволяет бесшовно переключаться между исследовательским режимом и битвами. А когда происходит загрузка, она дополняется милым анимационным антрактом, не создавая ощущения прерванного игрового процесса.

Под некоторыми углами эффекты глубины резкости всё же приводят к заметным артефактам «гребёнки». Освещение, впрочем, отличное, особенно реализация смены времени суток

Под некоторыми углами эффекты глубины резкости всё же приводят к заметным артефактам «гребёнки». Освещение, впрочем, отличное, особенно реализация смены времени суток

Игра получилась привлекательной, несмотря на продолжительный период разработки: первоначально концепция была предложена Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) в 2014 году, и ему понравилась мысль создать игру о Марио в новом жанре, который сама Nintendo никогда не пыталась реализовать. Возможно, игра первоначально создавалась для Wii U, но вряд ли мы теперь увидим такую версию.

Движок Snowdrop позволяет воссоздать громадные унитазы с невероятным уровнем детализации. С другой стороны, солнечные лучи в этой сцене поддельные и используют 2D-элементы — настоящее объёмное освещение слишком ресурсоёмко для мобильного чипа NVIDIA Tegra

Движок Snowdrop позволяет воссоздать громадные унитазы с невероятным уровнем детализации. С другой стороны, солнечные лучи в этой сцене поддельные и используют 2D-элементы — настоящее объёмное освещение слишком ресурсоёмко для мобильного чипа NVIDIA Tegra

Источник:

mario, Mario + Rabbids Kingdom Battle, nintendo, nintendo switch, игра, пошаговая стратегия

Читайте также