Представьте: Вы выпускаете дебютный сингл и успех сразу же накрывает Вас с головой — песня входит в двадцатку нескольких национальных чартов, BBC Radio 1 выбирает ее «записью недели», позже The Guardian пишет, что композиция стала одной из лучших в 2011 году, а потом и вовсе ее называют музыкой, определившей десятилетие. Кто-то ради таких результатов работает полжизни, но у Азилии Бэнкс получилось завести систему с полоборота, и пусть последующие работы не делали столько шума, признания ей хватит на долгие годы.
А что же такого она сделала? Ответ простой и комплексный одновременно — оказалась с несложной идеей, но в нужном времени и нужном месте. Все, что требовалось для успеха — взять композицию диджейского дуэта Lazy Jay — Float My Boat и зачитать поверх нее какой-то фристайл про родной Нью-Йорк и куннилингусы от дерзких сучек. Звучит поверхностно, но именно это и протолкнуло EDM снова в лигу, где обычно царит рядовая поп-музыка. И поэтому, на мой взгляд, песня и сегодня звучит то ли все еще футуристично, то ли наоборот старомодно — сходу и не скажешь. А 212, кстати, это просто код родного для исполнительницы Манхэттена.
Марафон Rolling Stone #486 Lil Wayne — A Milli
Марафон Rolling Stone #487 Solange — Cranes in the Sky
Марафон Rolling Stone #488 The Weeknd — House of Balloons
Марафон Rolling Stone #489 The Breeders — Cannonball
Марафон Rolling Stone #490 Lil Nas X — Old Town Road
Марафон Rolling Stone #491 Guns ‘N’ Roses — Welcome to the Jungle
Марафон Rolling Stone #492 Miles Davis — So What
Марафон Rolling Stone #493 Pixies — Where Is My Mind?
Марафон Rolling Stone #494 Cyndi Lauper — Time After Time
Марафон Rolling Stone #495 Carly Simon — You’re So Vain