The Four Tops — еще один квартет, который определил звучание 60-х в целом и студии Мотаун в частности. Он немного отличался от других — у ведущего вокалиста Леви Стаббса был баритон, в то время как в других коллективах лидировали теноры. За музыку отвечало все то же легендарное трио — Холланд-Дозье-Холланд.
«Медовый пирожок, я слабее, чем мужчина должен быть, я влюбленный дурак». Эти строки, которые повергли бы в шок и ужас некоторых современных борцов за социальную справедливость, лаконично описывают многие хиты тех времен. Появились они благодаря дедушке Ламонта Дозье, который пирожками и прочими сахарками называл женщин, приходящих на укладку к его жене. Ансамбль записывал эту композицию в странных условиях — по воспоминаниям инженера записи Гарольда Тейлора, люди снаружи долбили в двери студии, находясь в воодушевлении от того, что им удалось услышать. Приходилось делать новые дубли, но оно того стоило — покорилась верхушка чартов Billboard R&B, Hot 100, несметное количество каверов и звание одной из главных песен десятилетия закрепили успех. Некоторые критики считали, что в названии — «Ничего не могу с собой поделать» — Дозье отразил острое желание переработать свой предыдущий, на тот момент, хит. Забавная теория. Если сказанное и правда, то это значит, что автор все сделал правильно.
Марафон Rolling Stone #484 Weezer — Buddy Holly
Марафон Rolling Stone #485 Azealia Banks — 212
Марафон Rolling Stone #486 Lil Wayne — A Milli
Марафон Rolling Stone #487 Solange — Cranes in the Sky
Марафон Rolling Stone #488 The Weeknd — House of Balloons
Марафон Rolling Stone #489 The Breeders — Cannonball
Марафон Rolling Stone #490 Lil Nas X — Old Town Road
Марафон Rolling Stone #491 Guns ‘N’ Roses — Welcome to the Jungle
Марафон Rolling Stone #492 Miles Davis — So What
Марафон Rolling Stone #493 Pixies — Where Is My Mind?