Manor Lords на Unreal Engine 5 не будет использовать освещение Lumen; разработчики предпочли сохранить производительность вместо внедрения этой спорной функции

Современный движок Unreal Engine 5 предоставляет множество возможностей. Далеко не все разработчики спешат выкручивать всё опции на максимум, а оценивают выгоду от их использования и последствия.


Manor Lords потихоньку переводят на современный движок Unreal Engine 5. Работа постепенно продвигается, а к разработчику поступают вопросы от поклонников. В ходе беседы с одним из них была упомянута фишка современного движка.

Грег Стычень (Greg Styczeń) ответил участнику сообщества Manor Lords в социальной сети — он принял решение отказаться от использования Lumen, поскольку встречались технические проблемы и в целом разница в графике получалась незначительной; итоговый результат не оправдывал влияние на производительность:

«[система глобального освещения] Lumen не стоила дополнительных затрат производительности в этой конкретной игре, поэтому я её отключил. Она также вызывала некоторые ошибки. Общая разница в освещении будет едва заметна».

Для сравнения автор Manor Lords представила пару кадров с включенной Lumen и без. Определённая разница есть, но всё же предстоит присмотреться, чтобы её заметить.

***

Автор обложки: Slavic Magic, Hooded Horse. Источник изображения: steamcommunity.com

***

Автор скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse, @LordsManor. Источник изображений: twitter.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также