Мало конкретики и первое дополнение в мае: авторы Sea of Thieves рассказали о планах на будущее

Игроки получат дополнительный регион, ещё один тип кораблей и особые ивенты.

Студия Rare, выпустившая недавний пиратский экшен Sea of Thieves, рассказала о грядущих обновлениях, которые появятся в игре в ближайшие месяцы.

По словам разработчиков, нового контента игрокам придётся подождать как минимум до мая, а в апреле команда сосредоточится на главных текущих задачах, согласно обратной связи от пользователей. Сотрудники Rare также отметили, что хотят сосредоточиться на тех элементах, которые будут поощрять совместную игру нескольких пользователей, разнообразят мир Sea of Thieves и предложат новые способы прохождения вместе с дополнительными целями и наградами. Кроме того, команда хочет усложнить путь к званию Легенды.

Первое обновления получит название The Hungering Deep и выйдет в мае. Вместе с ним в игре появится «новая угроза» под управлением ИИ, которая «потребует от игроков совместных усилий» для её поиска и последующей победы. Помимо этого, патч добавит в Sea of Thieves ещё один предмет, дополнительные механики и уникальные награды. Пока непонятно, планируют ли авторы усложнить сражения с кракеном, которыми были недовольны многие игроки, или же «угроза» будет чем-то новым.

В мае Rare также представит расписание грядущих мероприятий с «новыми весёлыми способами времяпрепровождения в игре».

Помимо этого, студия анонсировала ещё два будущих обновления, которые выйдут летом. Одно из них будет называться Forsaken Shores и добавит в игру дополнительный регион для исследования. Второе получит название Cursed Sails, а вместе с ним появится ещё один тип кораблей. Ранее игроки неоднократно просили разработчиков сделать трёхместные корабли, которые бы стали промежуточными между двухместными шлюпами и галеонами для четырёх человек. Также поклонники экшена хотели бы увидеть и более крупные корабли, рассчитанные на шесть человек или больше.

Ранее анонсированный контент также немного задержится. Например, сотрудники Rare отложили работу на косметикой, доступной на поздних стадиях игры.

После нескольких прошедших бета-тестов а также полноценного релиза Sea of Thieves 20 марта многие игроки остались недовольны малым количеством контента. Покупатели жаловались, что всю игру можно увидеть всего за несколько часов, хотя ранее Rare обещала разнообразить игровой мир. Сами разработчики в ответ заявили, что это лишь старт, и в будущем они будут и дальше поддерживать экшен обновлениями.

 
Источник: DTF

Читайте также