Майкл “Wrel” Хендерсон уходит из Rogue Planet Games

Гейм-дизайнер работал над PlanetSide 2 на протяжении почти 7 лет и руководил разработкой последние 3 года.

Wrel, изначально создававший посвященные PlanetSide 2 и дизайну игр в целом видео на YouTube, присоединился к команде разработки в роли дизайнера в конце 2015 и в 2020 был назначен ведущим дизайнером игры. За время своей работы в студии он также исполнял роли креативного директора, главы студии, проджект-менеджера и ряд других.

Под его руководством для игры вышло много крупных обновлений, включая введение новой фракции NSO, обновление Escalation, во многом «возродившее» игру, Arsenal, внесшее крупные изменения в баланс, проведение турниров Outfit Wars и многие другие. Последним его обновленем стало недавнее обновление Fortification, которое было призвано переработать систему строительства в игре.

По словам систем- и левел-дизайнера Carto, работавшего в над H1Z1 и PlanetSide Arena, в период наивысшей популярности жанра battle royal, когда студия отдавала большую часть ресурсов на разработку H1Z1, PlanetSide 2, в команде которой тогда осталось всего несколько человек, выжила только благодаря усилиям Майкла, которому удалось, рискуя собственным положением в компании, добиться от руководства поддержки.

Разработчик объявил об «уже давно бывшем на горизонте» уходе из команды в видео на своем YouTube канале.

Майкл рассказал, что за последние несколько лет работы над игрой он выгорел, начал делать все больше ошибок. По его словам, последние несколько месяцев он готовил команду к работе в его отсутствие, и он надеется, что его уход не слишком повлияет на дальнейшую разработку, которая остается в руках ветеранов индустрии, многие из которых были в команде PlanetSide 2 с самого начала. В конце Wrel добавил, что не планирует прекращать заниматься разработкой игр.

#planetside #planetside2 #wrel.

 

Источник

Читайте также