Маэстро дал огромное интервью об Оскаре, о любителях комиксов и настоящем кинематографе

Маэстро дал огромное интервью об Оскаре, о любителях комиксов и настоящем кинематографе

Маэстро вновь заставил трепетать всю шваль, дав сенсационное интервью, где рассказал о настоящем кинематографе, который мы потеряли и о том убожестве, что сейчас творится в США.Полное интервью будет по ссылке.

«Премия «Оскар» появилась в обществе, где ценили эстетику, где ценили качество — и качество и эстетика были абсолютно во всём. Это была эпоха ар-деко, капитализма, классового общества, это была эпоха, когда ценился талант и, прежде всего, талант! А не бездарность. У бездарности не было рычагов принижать талант и требовать внимания к себе».

«Сегодня вы должны быть не только уродом или негром, нужно быть уродливым негром. Одновременно желательно, чтобы в прошлом или в нынешнем он был наркоманом, террористом, калекой и вообще существом, которое даже не помнит как его зовут. И, конечно, оно обязательно должно учить белого жизни, как правильно жить».

Рецензии на «лучшие фильмы» года.

1)«Земля кочевников».

«Некая уродливая тетка теряет работу после закрытия завода по производству гипсокартона, на котором она работала в течение многих лет со своим недавно умершим мужем. То есть муж умер до начала событий фильма и этого урода мы не увидим.

Зато, к сожалению, весь фильм мы видим абсолютно ничего из себя не представляющий кусок мяса, а все потому что эта актриса не обладает ни внешностью, ни талантом, ни харизмой и ей даже не придумали никакого интересного текста, никаких интересных движений. За весь фильм нет ни одного жеста, взгляда, прически, которые стоят хоть какого-то внимания».

2)«Отец» — талантливый Энтони Хопкинс играет совсем больного человека. Значит, про болезнь, для больных.

3)«Иуда и черный мессия» — ну ясно, что мессия сегодня может быть только черным. Какие-то на постере [изображены] два урода. Ладно негры, но я повторяю, именно нашли уродов. Уже страшно смотреть постер, естественно, что я не собираюсь смотреть дерьмо.

4)«Звук металла» — прекрасно! «Звук металла»! Не то что звук вальса или Штрауса, а «Звук металла». Главную роль металл-барабанщика, теряющего слух, исполнил Ахмед. Вы меня за кого принимаете? Чтобы я смотрел как глухой барабанщик Ахмед что-то там изображает? Опять про болезнь. «Отец» про больного, «Звук металла» про больного…

5)«Ма Рейни: Мать блюза» — какая-то очень жирная брюхатая негритянка стоит [на постере] передо мной. Такое ощущение, что живут ТОЛЬКО негры.

6)«Душа» — анимационный [фильм] и на афише явно наркоман.

7)«Девушка, подающая надежды» — кровавый рот на постере. Это я смотреть не буду.

8)«Еще по одной» — про алкоголиков

9)«Элегия Хиллбилли»

Фильм рассказывает историю, о жизни трех поколений одной бедной американской семьи. Вы меня за кого принимаете? ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ОДНОЙ БЕДНОЙ СЕМЬИ. ИМ РОЖАТЬ НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ! Зачем рожать нищих? Нужно либо начать работать, либо пользоваться контрацептивами. Надеть резинки им всем к чертовой матери, чтобы такие фильмы не снимать.

Ссылка на полную статью:

 

Источник

Читайте также