Проект Хидео Кодзимы включит в себя продвинутые кооперативные функции.
В интервью журналу Total Film актёр Мадс Миккельсен рассказал, что в Death Stranding геймерам придётся тесно взаимодействовать между собой, и эта механика ляжет в основу игры.
Вся концепция игры, насколько я понял, требует совместной работы разных людей из разных уголков мира, что само по себе — следующий уровень чего-то фантастического.
[Death Stranding] прекрасна. По тому немногому, что я видел, — а некоторые вещи ещё не готовы — могу сказать, что я никогда ничего подобного не наблюдал. И [Кодзима] пока не удовлетворён результатом. Это будет что-то невероятное.
Ранее Миккельсен рассказывал, что Кодзима пытался объяснить ему сюжет Death Stranding, однако актёр ничего не понял. Он даже не уверен, что его персонаж — главный антагонист игры.
В интервью Total Film Миккельсен отдельно рассказал о процессе съёмок с использованием технологии захвата движений, а также работе с Кодзимой. Актёр столкнулся с некоторыми трудностями в связи со спецификой игрового производства.
Всё было несколько сюрреалистично, ведь [на съёмочной площадке] ничего нет. Всё делаем мы. Через захват движений. Но сама раскадровка [сцен] просто безупречна.
Кодзима пытается объяснить всё снова и снова, и вот я уже думаю, что уловил суть, но потом что-то происходит, и я теряю мысль. Слишком сложно. Слишком безумно. И слишком прекрасно.
На какое-то время даже показалось, что я вернулся в театральное училище: «Просто запрыгивай [на сцену] и импровизируй».
В прошлом о продвинутых кооперативных элементах Death Stranding говорил Норман Ридус, который также принимает участие в разработке. По его словам, концепция игры опережает своё время и основана на взаимодействии между пользователями. Помимо этого, Death Stranding включает некоторые элементы, характерные для социальных сетей.
У Death Stranding пока нет даты релиза. Sony уже объявила, что привезёт игру на E3 2018. Сам Хидео Кодзима обещал выпустить свой проект до 2019 года.
Источник: DTF