Без особо долгих вступлений и по факту. Добавлю лишь, что у всех нижеприведённых примеров вполне приемлемое качество озвучки, а у некоторых проектов даже прекрасное.
SOMA: Русская озвучка
Анонс состоялся в начале 2016 года. Авторы публиковали демки голосов, новости о прогрессе и видео в разговорном формате(некие дневники разработчиков). В апреле 2017 года состоялся релиз первого акта игры, который можно было загрузить напрямую из Steam Workshop. Приятным бонусом стали и русские текстуры.
После чего в паблике авторов перестали появляться новости подтверждающие прогресс озвучки. Разработчики высказывались — что проект всё же придёт к своему завершению, но нужно больше времени.
Работа идёт значительно медленнее, чем предполагалось, но она идёт — и это факт. Собрать столько актёров, потратить их и наше(в особенности моё) время, что бы бросить всё? Это нечестно и нелогично.
Mortal Kombat X: Русская озвучка
Довольно масштабный по количеству персонажей и реплик проект. Анонс состоялся в апреле 2015 года. С тех пор вышло очень много демок голосов персонажей и даже лист с прогрессом озвучки.
После чего проект ушёл в спячку, новости перестали поступать и лист не обновлялся. Спустя какое-то время, авторы пояснили ситуацию:
Проблема заключается в том, что большая часть актеров, согласившихся участвовать в проекте, уже третий-четвертый месяц никак не может записать нам эти несчастные фразы. […] Проект большой, людей в нем задействовано много, и найти всем достойную замену, готовую работать бесплатно, очень непросто. […] Выйдет ли русификатор? Однозначно да. Как скоро? Увы, у нас нет ответа.
Resident Evil 7: Русская озвучка
С этим проектом всё относительно мирно. Анонс состоялся во время выхода озвучки для демо-версии «Beginning Hour» от тех же авторов. С того момента вышло 3 ролика с демонстрацией нескольких основных персонажей, а так же лист прогресса, который давно не обновлялся. Предыдущие 3 месяца новостей не было.
Это будет самый большой наш проект и самый сложный, и по срокам пока ничего сказать не можем, даже приблизительно. Скажу лишь что весь Season Pass, тоже в планах озвучить.
На данный момент — есть неподтверждённая информация, что игра полностью озвучена. В таком случае — осталось обработать звук и протестировать русификатор. У любительских студий есть привычка выпускать русификаторы без даты анонса и любой предварительной информации, так что релиз имеет смысл ждать в ближайшее время.
Borderlands 2 и Pyre: Русская озвучка
Над проектом активно работают в течении четерёх лет. И не так давно, студия завершила сбор денег на финальный релиз. По данным из паблика студии GamesVoice — озвучка готова на 85%. В течении всего времени разработки —выходило много демо-версий русификатора звука, в который с каждым новым обновлением добавляли новых персонажей.
С великой радостью сообщаем вам, что сбор средств на озвучку Borderlands 2 закрыт. Мы ждали этого момента очень долго. Огромное-преогромное спасибо всем-всем-всем нашим спонсорам!
Процесс озвучки идёт полным ходом, скоро будут новости и видео-отчёты с полей. Часть ролей рассылается актёрам на удалёнке, часть озвучивается под руководством Игоря Попова в Саратове, с актёрами саратовских театров. И это всё происходит благодаря вашей щедрой поддержке!
Над проектом работает свыше 50 человек. Среди них несколько известных актёров дубляжа. В релизе данной локализации можно точно не сомневаться.
Параллельно, авторы отличных озвучек для Bastion и Transistor запустили сбор на локализацию Pyre, под издательством GamesVoice. Трейлеров и демок пока не было.
Мы планируем внести коррективы в исходный перевод текста и переозвучить всех персонажей, которые говорят на английском языке. Песни также будут адаптированы, причём займутся ими наши хорошие друзья из студии Gala Voices, знакомые вам по локализации Bastion.
Star Wars: Knights of the Old Republic: Русская озвучка
Более вероятно поклонники игровой вселенной Star Wars слышали о данном проекте, который разрабатывается уже добрые 7 лет. В принципе ничего нового: кол-во реплик огромное, авторы занимаются в свободное время. Если судить по новостям и аудио-подкастам: то проект должен был выйти в релиз в начале 2017 года, но что-то пошло не так.
Новости почти не публикуются, аудио-подкастов пока нет. В самый активный временной период — авторы выкладывали демки персонажей на канал творческого объединения.
Мы никуда не пропали. Мы решили уделить побольше времени на озвучку, поэтому не возвращались в группу. Просим прощения за неактивность.
Забавный факт: Каждый год стабильно публикуется пост о том, что проект не закрылся и работа продолжается.
Alice: Madness Returns и Life Is Strange: Before the Storm: Русская озвучка
Самая активная и самая современная студия в русском интернете, известная по озвучке Life is Strange, готовит к скорому релизу русификатор звука и текстур Alice: Madness Returns. На данный момент прогресс составляет 80%.
ElikaStudio уже после релиза всех эпизодов оригинальной Life is Strange, успела анонсировать работу над озвучкой к её приквелу Before the Storm. Стоит ожидать такой же качественной локализации как и в предыдущем крупном проекте студии.
По Life Is Strange: Before the Storm: Уже во всю делаются текстуры. Озвучку разбираем, некоторые реплики уже отдали в работу.
По Alice: Madness Returns: Тут вообще всё хорошо, озвучка идет полным ходом, возможно в этом году успеем выпустить[цитата от 23.11.17]. И кстати, раз пошла такая пьянка, то и тут у нас будут русские текстуры. Ребята их уже рисуют.
BioShock Infinite: Burial at Sea: Русская озвучка
Особо в представлении не нуждается, но если кратенько: CGInfo — авторы озвучки BioShock Infinite, которая считается самым лучшим примером любительской локализации на русском языке.
По последней информации: вся озвучка готова, осталось обработать и протестировать.
В сети есть ещё несколько анонсированных проектов от любительских студий, но сюда они не попали потому что по ним нет толковой информации.
В комментариях можете выписать своё имхо по качеству приведённых локализаций.
Источник: DTF