Лучшие сериалы 2021 года — по мнению редакции DTF

Как новые сериалы, так и очередные сезоны.

Лучшие фильмы минувшего года мы уже назвали: вот список, собранный сообществом, а вот — редакцией. Теперь подошла очередь сериалов. В этом топе мы собрали как новые шоу, так и очередные сезоны старых. Выбирайте, что посмотреть, ну и, конечно, дополняйте список в комментариях.

Отдельно отметим, что этот список — без мест. Тут есть шоу на любой вкус, но нам всё здесь понравилось.

«Аркейн»

Лучшие сериалы 2021 года — по мнению редакции DTF

Большой триумф видеоигр в мультипликации и, пожалуй, главное открытие года. Потрясающий художественный стиль, сравнимый с «Через вселенные», отличный сюжет, необходимая эпичность, проработанные персонажи вселенной League of Legends — всё в «Аркейн» сделано как надо.

Но вы и так это знаете, что-то ещё писать излишне. Это просто самое важное, что случилось в индустрии сериалов в 2021 году. Пропустить «Аркейн» — преступление. — Олег Чимде

«Полуночная месса»

После во многом традиционного хоррора «Призрак дома на холме» Майк Флэнеган вдруг решил выступить с ярким антиклерикальным заявлением. «Полуночная месса», сначала притворяясь ужастиком в духе Кинга, вдруг выносит на обсуждение вопросы оголтелой веры, а верующих людей показывает крайне уязвимыми. Если ты веришь в бога и очень жаждешь чудес, то и обманешься легко, ведь чудеса может вершить и дьявол.

Критика церкви — не новость для современного западного искусства, но Флэнегану в большей степени интересны судьбы паствы, которая легко может запутаться при виде чуда. Но ещё интереснее в этой истории священник, который искренне хочет спасать людей и верит в то, что делает. Его не хочется ненавидеть, скорее наоборот — сожалеть о такой его участи.

«Полуночную мессу» сложно назвать хоррором, она совсем не страшная, да и в её основе лежит избитая тема со всем знакомым монстром. Но на тему эту Флэнеган смотрит глазами истово верующих людей с затуманенным разумом, так что она обретает невиданную доселе глубину. — Олег Чимде

«Зов ада» (Hellbound)

Ещё один сериал с антиклерикальным посылом, но теперь из Южной Кореи. Людям начинает являться некое существо, которое сообщает время, когда человек отправится в ад. В назначенный час из потустороннего мира являются монстры, жестоко избивают жертву и сжигают неистовым светом — остаются лишь обугленные кости.

Конечно же, существо это начинают считать ангелом, монстров — посланниками божьими, а жертв грешниками. Образовывается новая церковь, вместе с ней появляется радикальная группировка фанатиков, а люди начинают видеть в этом всём промысел божий. Господь — знакомая всем концепция, так что общество, глядя на эти показательные изгнания, тут же становится верующим, а церковь «Новой истины» стремительно разрастается и вскоре оказывается самой влиятельной организацией в мире. Испуганные неведомым люди поддаются хаосу и травле «грешников».

Hellbound вполне достоверно показывает возникновение новой религии. Церковь изобретает доктрину, подтягивая факты под свои нужды, проводит публичные изгнания, зарабатывая тем самым рейтинг, использует в своих целях радикалов и вскоре подминает под себя даже полицию. На самом деле никто, конечно, ничего не понимает, но незнание — не повод отказываться от паствы.

Очень круто, но, к сожалению, мало: всего-то шесть эпизодов, да ещё и с мощным клиффхэнгером в конце. — Олег Чимде

«Вампиры средней полосы»

В 2021 году у онлайн-кинотеатра Start наконец-то случился прорыв — его сериал стал по-настоящему народным хитом. И, как ни странно, это шоу с ужасными постерами и качеством картинки на уровне сериалов канала «Россия-1». Именно поэтому алмаз в коллекции «Старта» заметили далеко не сразу, а раскрутиться проекту помог по большей части позитивный «сарафан», а не первичный маркетинг.

Да, «Вампиры средней полосы» — это во многом отечественный ответ «Чем мы заняты в тени», но это не очень важно. Историю о древних вампирах, которые живут среди людей, настолько качественно перенесли в реалии современного Смоленска, что уже один только антураж достоин внимания. Что уж говорить про Юрия Стоянова, который блестяще сыграл главу семейства, заменив оказавшегося в тюрьме Михаила Ефремова.

С точки зрения истории в «Вампирах» нет ничего действительно необычного. По факту это просто довольно качественный российский процедурал, который делают особенным удачно подобранные мелкие детали — в том числе идеальная песня на открывающих титрах. — Вадим Елистратов

«Игра в кальмара»

Это не лучший сериал 2021 года, но точно самый хайповый. Абсолютно всё в «Игре в кальмара» сделано для достижения максимального вирусного эффекта — от характерной музыки, которая стала хитом в ТикТоке, до ярких и простых в исполнении костюмов, которые легко воспроизвести в домашних условиях.

По сути это всего лишь ещё одна «Королевская битва» с лобовой критикой капитализма, но снятая и сыгранная настолько качественно, что большинство людей даже не обратило внимания на её вторичность. В частности, шоу очень похоже на аниме «Кайдзи», что не удивительно — автор «Игры в кальмара» им вдохновлялся.

Из-за абсурдного уровня популярности у сериала появилось очень много хейтеров, но победителей, как говорится, не судят. Теперь в любой точке мира вы можете заказать в кондитерской конфету из второго эпизода и сыграть с ней в смертельную игру. — Вадим Елистратов

«Неуязвимый»

«Неуязвимый» Роберта Киркмана — отличная демонстрация того, что современной супергероике не хватает даже 250 миллионов долларов на фильм, чтобы реализовать на экране по-настоящему интересные концепты. Этот минималистично нарисованный мультсериал одновременно позволяет себе быть эпичнее «Мстителей» и жёстче «Пацанов».

При этом картинка — это, пожалуй, единственный компромисс всего шоу. Если закрыть глаза, то звучит он как дорогой голливудский блокбастер, а актёры уровня Джей-Кей Симмонса, Сета Рогена и Заккари Куинто тут говорят не карикатурно, а с интонациями живых людей.

Если вам кажется, что супергероика как жанр упёрлась в потолок, у этого сериала есть все шансы вас переубедить. — Вадим Елистратов

«Топи»

Дмитрий Глуховский прошёл удивительный творческий путь: между его первыми произведениями и теперешними — глубочайшая пропасть. Теперь его интересует критика власти, причём проявляется это, как правило, метафорически. Но «Топи», где он выступал сценаристом — это всё-таки не просто заявление о том, что мелкие чиновники душат провинцию, а двуглавый орёл за этим молча наблюдает. В сериале есть и другой, более интересный пласт — мистический, в духе игр серии Silent Hill.

Группа молодых людей с грехами за пазухой попадают в деревню, из которой нельзя выбраться, в какую сторону бы ты ни поехал. Они приехали сюда в поисках чуда, и оно здесь действительно есть. Вот только за чудо отвечает вовсе не бог, как они полагают, а нечто… иное.

В «Топях» сложилась удивительная чарующая атмосфера сна, где всё не совсем такое, каким кажется. Трактовать события этой истории можно по-разному — подойдёт и «сон собаки», и та самая пресловутая критика власти, и деревня как чистилище для грешников. Выбор, во что верить, остаётся за зрителем, и это замечательно. — Олег Чимде

«ВандаВижен»

«ВандаВижен» — пожалуй, самое рискованное и необычное, что делала Marvel Studios. Сериал рассказывает о том, как Алая ведьма после потери возлюбленного справляется с горем, создав фейковую реальность, где она живёт вместе с Виженом в стиле американских ситкомов, которые она так любила в детстве.

С каждым эпизодом здесь меняется стиль не только картинки, но и самого повествования. Это очень дорогая и красивая экскурсия по всем основным эпохам американского комедийного телевидения. В финале всё, конечно, сводится к типичному формату Marvel, но это малая цена за остальные эпизоды. — Вадим Елистратов

«Соколиный глаз»

Как и в случае с «ВандаВижен», Marvel погрузилась во внутренние переживания Клинта Бартона в его сольном сериале. Здесь Соколиный глаз мало похож на крутого супершпиона и известного героя: он корит себя за гибель Наташи Романофф и мечтает встретить Рождество с семьёй. Да и со слухом у него проблемы после подвигов в рядах Мстителей.

Но вместо общения с семьёй ему приходится спасать одарённую лучницу Кейт Бишоп. Она попала в неприятности, надев костюм Клинта, в котором тот недавно убивал преступников. Так герой в своё время пытался смириться с потерей семьи из-за щелчка Таноса. Теперь Бартону и Бишоп нужно разобраться с местной мафией.

Первое, чем выделяется «Соколиный глаз» из других проектов Marvel — приземлённость. Герои в кой-то веки не спасают мир, а сражаются с преступниками на улицах Нью-Йорка. Когда Клинт и Кейт не заняты драками, они неторопливо ведут своё расследование и узнают друг друга.

Именно эти сцены — лучшие в сериале. У Джереми Реннера и Хейли Стайнфелд прекрасная химия, и одно удовольствие следить за тем, как персонажи начинают доверять друг другу. Разумеется, в сериале есть отсылки на прошлые фильмы MCU и даже появляются знакомые герои. Однако авторы чётко контролируют количество фансервиса, и он не отвлекает от ведущего дуэта.

«Соколиный глаз» — отличное шоу для просмотра на праздниках, так как у сериала праздничная атмосфера и отличный юмор. Второй и третий эпизоды сериала и вовсе самое фановое, что Marvel выпускала в этом году. Если вы устали от блокбастеров студии, то «Соколиный глаз» может стать тем самым глотком свежего воздуха. — Никита Ентус

«Новый вишнёвый вкус»

Один из самых странных сериалов 2021 года — одновременно хоррор и чёрная комедия, трэш с боди-хорором и глубокая драма. Жанры смешиваются в таких необычных пропорциях, что никогда не знаешь, чего ждать дальше.

Причём «Вишнёвый вкус», как говорится, «не для всех» — но это не элитарный шильдик, которым можно кичиться в сети, мол, я всё понял, а вы болваны. Здесь вопрос в том, сможете ли вы принять странную логику, по которой работает сериал. Если нет, то ничего страшного — это тоже нормально.

Действия героев здесь периодически не поддаются логике, диалоги сумбурны и нереалистичны, а комедийные элементы иногда вызывают стыд. Но если принять правила игры, то всё удивительным образом складывается в очень яркую картину, которая повествует о том, что за всё нужно платить.

Главная героиня, молодой режиссёр, проклинает продюсера, который домогался её украл у неё фильм. И сначала можно бы подумать, что речь об очередной мужике-вайнштейне, но потом вдруг выясняется, что режиссёр и сама прогнила до костей. На их противостояние нанизывается история о древних богах и проклятиях, что ещё сильнее добавляет дискомфорта при просмотре. Но так и задумано, сериал и должен вызывать противоречивые чувства. В этом его главная прелесть. — Олег Чимде

«Люпен»

Простой и приятный французский сериал, который идеально зайдёт под ужин — про благородного вора, который в своём ремесле вдохновляется классической историей об Арсене Люпене и повторяет сюжеты из книги. Бестолковая французская полиция пытается поймать преступника, но каждый раз остаётся с носом — прямо как в «Такси» и других французских приключенческих фильмах.

Ну а сам благородный вор, которого, кстати, играет Омар Си («1+1»), проворачивает очень хитрые афёры и изобретает такие сложные планы для ограблений, что от экрана оторваться не получается. — Олег Чимде

«Уборщица» (Maid)

Сериал-зарисовка, рассказывающий о буднях девушки, которая ушла от мужа-абьюзера, прихватив с собой ребёнка, и теперь пытается хоть как-то сводить концы с концами. Денег нет, муж пытается вернуть дочь, положиться на родственников не получается — проблем у главной героини (которую играет, кстати, Маргарет Куэлли, Мама из Death Stranding) выше головы, но отчаиваться она не собирается. Приходится спать на вокзале? Ну а что делать.

Чтобы хоть как-то выживать, молодая мама устраивается в клининговую фирму на низкооплачиваемую работу. Убирать приходится самые разные дома, начиная с огромного особняка богатой бизнес-вумен, заканчивая вонючими и жуткими «заброшками». Ну а что делать?

Параллельно богатой на события истории самой уборщицы, сериал рассказывает несколько историй поменьше — о владельцах домов, в которых убирается девушка. Получается этакая матрёшка с мини-сюжетами внутри одного большого сюжета. И все эти истории по своему интересны, каждая завораживает.

Сериал основан на автобиографической книге писательницы Стефани Лэнд «Уборщица. История матери-одиночки, вырвавшейся из нищеты». Авторы шоу изменили некоторые моменты, но к первоисточнику отнеслись уважительно — это просто история из жизни одной женщины, которая попала в трудную ситуацию. И пока мы следим за жизнью уборщицы, она погружается в жизни хозяев домов, где прибирается. Получается этакий двойной бытовой вуайеризм, от которого немного неуютно, но бросить это занятие никак не выходит — очень уж интересно, что будет дальше. — Олег Чимде

«Тед Лассо», второй сезон

Если в первом сезоне многие восприняли «Лассо» как еженедельную психотерапию, то во втором ситуация сильно изменилась. Оказалось, что у энтузиазма Теда всё-таки есть свои пределы, и рано или поздно он тоже может сломаться, а за добро другие люди не всегда будут платить ему исключительно добром.

Концовка второго сезона, прямо скажем, одна из самых шокирующих в этом году. Добрый и уютный сериал про футбольного тренера вдруг заиграл зловещими красками — в конце только «Имперского марша» не хватало. — Вадим Елистратов

«Северные воды»

Один из главных, если коротко, сериалов года, экранизация отличного романа Иэна Макгуайра. Отставной военный хирург присоединяется к команде китобоев и отправляется в плавание к Арктике, где борется с воспоминаниями о войне в Индии, зависимостью от опиума и гарпунщиком Генри Драксом, не знающим пощады ни к животным, ни к людям.

«Северные воды» начинаются как смертельно серьёзный морской триллер с элементами детектива, но вскоре, не утрачивая увлекательности и жёсткости, превращаются в нечто более эпическое — в притчу о разнице между человеком и зверем, о цивилизации, о мужском отчаянии. Колин Фаррелл в роли огромной сопящей туши, убивающей китов и людей, идеален; впрочем, и Джек О’Коннелл, играющий одинокого, растерянного, травмированного и травмирующего врача, впечатляет не меньше. Словом, кто мужчина или интересуется вопросом, сериал этот не забудет. — Александр Омолоев (Сэм Спейд).

«Хилы»

В этом году в кино вышло мало спортивных драм: можно вспомнить разве что «Короля Ричарда». Поэтому, если вам интересен жанр, советуем обратить внимание на «Хилов» — шоу о непростых отношениях братьев-рестлеров. Если вы ничего не знаете об этом виде спорта, то не волнуйтесь: авторы понятно объясняют базовые термины и правила, а в центре сюжета — отношения между героями.

Завязка сюжета проста. После смерти отца семейный бизнес по организации матчей переходит к старшему сыну Джеку. Он пишет сценарии шоу и сам участвует в поединках. Один из самых одарённых бойцов города — младший брат Джека по имени Эйс.

Однажды Эйсу предлагают перейти в известную рестлинг-организацию и построить успешную карьеру. Однако Джек мешает брату, так как считает, что тот ещё не готов. С этого момента между ними начинается открытая вражда.

В «Хилах» нет выдающейся операторской или режиссёрской работы, но зато удался сценарий. Авторы смогли сделать неоднозначными обоих главных героев, а побочные линии удачно дополняют основной сюжет. Учитывая, что второстепенных историй здесь много, сценаристов хочется только хвалить.

Они высказались, кажется, на все возможные темы: о переживаниях спортсменов касаемо начала, завершения и перезапуска карьеры, превращения рестлинга в семейное мероприятие, а также нелёгкой судьбе ассистенток известных спортсменов. Следить интересно за всеми линиями — даже за любовными проблемами героев. Кроме того, драму хорошо разбавляют прекрасно поставленные бои рестлеров.

А ещё в сериале удачно подобраны ведущие актёры. Джека и Эйса играют Стивен Амелл и Александр Людвиг («Голодные игры») соответственно. Для первого это самая удачная работа со времён «Стрелы», а для второго — вообще за всю карьеру. — Никита Ентус

«Невероятные»

Фантастика HBO о том, как в конце XIX века в Лондоне произошло некое событие, после которого некоторые люди — в основном женщины — получили сверхъестественные способности. Несмотря на вводные данные — социально прогрессивные идеи, близость к несколько утомившей супергероике, неоднозначный режиссёр Джосс Уидон, название, в конце концов, — сериал вышел крайне увлекательный.

Симпатичные героини (лучшие — ирландская изобретательница и трёхметровая девочка), немного стимпанка, много лёгкого юмора вместо смертельно серьёзных рассуждений о том, как нелегко женщинам, да ещё и с таинственными силами. Уклон в сторону girl power всё равно есть, но без перегиба: женщины тут не только героини, но и злодейки, а многие мужчины — толковые, в общем, люди. Не шедевр, и на второй сезон надежд мало (Уидона из-за скандала убрали), но очаровательная вещица, опережающая почти всё, чем пытается развлечь зрителей Netflix. — Александр Омолоев (Сэм Спейд)

«Море спокойствия» (The Silent Sea)

Космический триллер со звёздами корейского кинематографа — Пэ Ду-на («Сочувствие господину Месть», «Облачный атлас») и Кон Ю («Поезд в Пусан»). Но смотреть сериал стоит, конечно, не только ради них. The Silent Sea — отлично снятое остросюжетное шоу о группе астронавтов, расследующих жуткие эксперименты на лунной базе, весь персонал которой умер при загадочных обстоятельствах.

Недалёкое будущее. На Земле катастрофическая нехватка воды — люди стоят за ней в очередях и получают по квотам. Правительство Южной Кореи отправляет экспедицию на заброшенную лунную базу «Бохай», чтобы вернуть образец некоего важнейшего для выживания человечества вещества. И первым делом астронавты обнаруживают гору странных трупов — персонал станции умер от утопления. Утонуть на Луне, как это возможно?

The Silent Sea похож на дорогой голливудский космический хоррор: сюжет несколько клишированный, но увлекает так, что все восемь серий смотрятся запоем. Если вы всё ещё думаете, что Голливуд впереди планеты всей — просто посмотрите «Море спокойствия». Но осторожно: в нём можно утонуть. — Олег Чимде

«Локи»

В новой фазе Marvel вывела важнейшие события для киновселенной в сериалы: в другое время это решение показалось бы странным, но оно отлично сработало в эпоху пандемии. И, пожалуй, самым ярким шоу из линейки стал «Локи». Да, бог обмана умер в «Мстители. Финал», но возродился в другой своей версии, которая пока не перешла на сторону добра.

Сначала кажется, что «Локи» — филлерная история. Антигерой попадает в тайную организацию «Управление временными изменениями», что существует за пределами таймлайна и исправляет временные аномалии. По сути, Локи оказывается в этаком своём пузыре и влиять на основную историю не должен.

Но как бы не так: преследуя свою версию из другого мира, он попадает в переплёт таких масштабов, что, по сути, запускает события КВМ на годы вперёд. Пока неясно, останется он в своём мирке или вернётся в кино, как Алая ведьма после «ВандаВижен», но его действия уже повлияли на КВМ кардинальным образом. От осознания того, что вытворяет Marvel и как строит свою мультивселенную, голова кругом идёт. Об этом наверняка будут писать в учебниках по сценаристике и искусству в будущем.

Ну а пока «Локи» — просто отличный концептуальный сериал с великолепными Томом Хиддлстоном и Оуэном Уилсоном, в котором хорошо исполнено почти всё. Разве что немного недостаёт размаха, но это наверняка исправит второй сезон. — Олег Чимде

«Метод Комински»

Не так часто актёры уровня Майкла Дугласа и Алана Аркина появляются в комедийных сериалах — «Метод Комински» к тому же от одного из создателей «Теории большого взрыва». Это небольшое шоу из трёх сезонов — один из самых забавных и трогательных сериалов Netflix.

Главные герои Сэнди и Норман дружат уже много лет. Первый — бывший актёр, у которого не сложилась карьера и теперь он ведёт свои курсы. Второй — успешный агент, вышедший на пенсию. В шоу показана их повседневная жизнь и, казалось бы, что в этом интересного?

Главное тут то, что герои относятся к происходящему со здоровой долей иронии. Они постоянно стебут друг друга, саркастично обсуждают проблемы со здоровьем и смотрят на прошлое без «розовых очков». В то же время, они знают, что могут положиться друг на друга в любой ситуации.

У Дугласа и Аркина получился прекрасный экранный дуэт, и их отношениями проникаешься моментально — особенно в первых двух сезонах. Поэтому сейчас, когда сериал уже закончился, лучшее время, чтобы понаблюдать за буднями двух забавных пенсионеров. — Никита Ентус

«Мейр из Исттауна»

«Детектив из маленького городка расследует сложное дело, параллельно сражаясь со своими внутренними демонами». Вы уже закатили глаза от скуки? Так вот «Мейр из Исттауна» — это тот случай, когда качество воплощения гораздо важнее первоначальной идеи.

Сериал настолько блестяще написан, сыгран и снят, что порой напоминает фильмы, номинированные на «Оскар» — здесь каждая сцена максимально точна и продумана, а Кейт Уинслет играет свою лучшую роль за много лет.

Даже если вы терпеть не можете детективные шоу, то «Мейр» стоит дать шанс – здесь вы точно не угадаете убийцу до самого финала. — Вадим Елистратов

«Убийства в одном здании»

Детективная комедия о девушке и двух дедушках, которые взялись расследовать убийство, совершённое в их элитном жилом комплексе, и записывать об этом подкаст. Незамысловатый, неказистый сериал о возрасте и экзистенциальной растерянности, зато с нашими любимыми местами (Нью-Йорк) и лицами (в главных ролях — Стив Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес, одним из ключевых подозреваемых в какой-то момент становится Стинг).

Всё это немного похоже на «Смертельно скучающего», часто забавно и сделано с таким азартом и сентиментальностью, что сопротивляться совершенно невозможно. — Александр Омолоев (Сэм Спейд)

«Смиты из Ультра-Сити»

Крайне причудливая анимационная комедия о полицейском, усердно расследующем исчезновение кандидата в мэры, и нескольких подозреваемых, в числе которых гигантская рестлерша, бывшая актриса, уличный стриптизёр.

«Смиты» — это, конечно, подарок интересующимся работами Стива Конрада («Патриот», «Предприятие „Божий дар“»), а не хит для миллионов, но, во-первых, виртуозно сделанный — полностью кукольный, с песнями, танцами, прекрасным текстом — а во-вторых, полный живых эмоций и чувств. Шесть эпизодов, около двух часов радости. — Александр Омолоев (Сэм Спейд)

Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами

Экранизация Netflix растеряла немалую часть мрачности одноимённого комикса Джеффа Лемира, однако сериал всё равно получился на удивление самобытным и интересным — если воспринимать его как самостоятельное произведение.

Сказочный постапокалипсис мы видим на экране нечасто, а 12-летний Кристиан Конвери в главной роли настолько очарователен, что оторваться от просмотра трудно. Тем более, что большую часть сцен здесь отсняли на натуре в Новой Зеландии, от видов которой захватывает дух. — Вадим Елистратов

«Тень и Кость»

Из экранизации фэнтезийных книг Ли Бадурго получился один из самых эффектных подростковых сериалов 2021 года. По большому счёту у шоу есть только один реально существенный минус — ради экономии бюджета шоураннер сократил количество эпизодов с 10 до 8, и местами повествование получилось слишком уж поспешным. Но зато со спецэффектами и декорациями всё отлично.

Если вам нравятся истории про избранных, мрачных красавчиков в чёрном с мутным прошлым (прекрасный Бен Барнс) и древние проклятия, можете смело включать этот сериал. — Вадим Елистратов

«Утреннее шоу», второй сезон

Во втором сезоне «Утреннее шоу» понемногу забирает эстафету у «Новостей» Аарона Соркина. Теперь это не только история о культуре отмены, но ещё и интересный взгляд на события двухлетней давности.

В этот раз, пока сценаристы разбираются с судьбой героя Стива Карелла, одновременно жалея и осуждая его, на всех персонажей шоу надвигается общая угроза — коронавирус. «Утреннее шоу» — едва ли не первый сериал, настолько сильно погрузившийся с тему пандемии. От первых кадров второго сезона дух захватывает. — Вадим Елистратов

«В её глазах»

Об этом сериале вам нужно знать только три вещи — это очень короткая и законченная история, это экранизация книги, и в конце вас ждёт, пожалуй, самый безумный телевизионный твист 2021 года.

То, что начинается как британский секс-триллер про связь с женатым начальником, заканчивается… нет, правда, лучше ничего не писать. — Вадим Елистратов

Что ещё мы советуем — кратко

  • «Ты», третий сезон. Сталкер Джо вновь переезжает, в этот раз — в тихий городок, где повсюду камеры. У него есть сын, жена и… очаровательная соседка. Ещё одна очаровательная женщина работает в библиотеке. Что делать, особенно учитывая, что жена ревнивая психопатка? Третий сезон «Ты» оказался комедийным и гиперболизированным, но история всё ещё завораживает.
  • «Колесо Времени». Хорошая адаптация знаменитого фэнтезийного цикла, которой несколько недостаёт масштабности. Сериал хорошо написан, красиво снят и вызывает только положительные эмоции.
  • «Чем мы заняты в тени», 3 сезон.В новых сериях сценаристы и актёры превзошли самих себя — кажется, это самое смешное шоу 2021 года.
  • «Великая», 2 сезон. Продолжение комедийного сериала с Николасом Холтом («Безумный Макс: Дорога ярости») и Эль Фаннинг («Неоновый демон»). Российская императрица Екатерина борется за власть со своим мужем Петром III, принимает приехавшую к ней в гости мать, а также ждёт ребёнка, который должен стать наследником престола. Смешно, безумно и с Джиллиан Андерсон.
  • «Наследники», 3 сезон. Продолжение отличного сериала HBO о медиамагнате Логане Рое, который выбирает, кому из семьи передать свой конгломерат. Главные роли в сериале играют Брайан Кокс («Охотник на людей», «Троя»), Джереми Стронг («Джентльмены»), Сара Снук («Патруль времени») и Киран Калкин, который также играл в комедии «Скотт Пилигрим против всех».
  • «Королевство», специальный эпизод. Второй сезон, пожалуй, самого необычного и зрелищного шоу о зомби последних лет закончился пафосно — на экране появилась новая героиня, которая мастерски владеет мечом и выглядит круче, чем все остальные персонажи вместе взятые. И вот, в 2021 году о ней вышел спецэпизод — не менее зрелищный и жёсткий, чем сам сериал.
  • «Сцены из супружеской жизни». Образцовый ремейк фильма Ингмара Бергмана, который стоит смотреть со своей второй половинкой. Он снят в духе времени, снят отлично и завораживает игрой Оскара Айзека и Джессики Честейн.
  • Inside Job. Отличная офисная комедия о взаимоотношениях между людьми. И управлении миром, конечно — тут многие теории заговоров оказываются правдой. От сценаристки «Гравити Фолз».
  • «Рик и Морти», 5 сезон. В новых эпизодах знаменитого мультсериала есть всё, за что мы полюбили это шоу. Особенно хорошо виден контраст на фоне предыдущего, не слишком удачного сезона. Угар и интересные фантастические концепции вернулись!
  • «Подземная железная дорога». Первое место в топе сериалов 2021 года наMetacritic и просто хорошее шоу о страшных временах рабства в США.
  • «Пищеблок». Триллер о вампирах в пионерском лагере по роману Алексея Иванова — с интересной эстетикой и неуёмной тягой оператора к крупным планам. Лавры «Вампиров средней полосы» сериалу не светят, но посмотреть всё равно стоит.
  • «Ради всего человечества», 2 сезон. Научно-фантастический сериал, действие разворачивается в альтернативной реальности, где СССР первыми высадились на Луну, а космическая гонка так и не закончилась. Во втором сезоне холодная война в самом разгаре.

#итоги2021

 

Источник

Читайте также