Со страшными играми и кино закончили, пора браться за что-то другое.
В середине августа мы взяли и решили запустить что-нибудь этакое, устроить праздник. Так родился ивент #месяцхоррора: на протяжении месяца мы много писали про страшные игры и кино, с особым пиететом, будто в тематический альманах.
Все материалы можно прочитать в нашем разделе по хэштегу, но вот пять самых важных, на наш взгляд.
Принц безумия: вклад Говарда Лавкрафта в историю ужасов
Благодаря мемам о Ктулху слышали все, но мало кто из не читавших произведения Лавкрафта задавался вопросом: «Кто он? Откуда взялся? Кто стоит за этим?».
Наш постоянный автор Евгений Баранов со свойственным ему вниманием к деталям углубился в вопрос и рассказал о неведомом ужасе, что притаился как в глубинах космоса, так и здесь — на Земле.
В чертогах разума: создатель Amnesia о разработке хорроров
Геймдизайнер Томас Грип в своё время как следует встряхнул жанр хорроров. Название его студии — Frictional Games — не просто так придумано. В Penumbra многие вещи можно было потрогать, а ящики и двери открывались с усилием. Это была революция: теперь почти все хорроры от первого лица работают так.
После Penumbra была Amnesia, ничуть не меньше повлиявшая на жанр. Ну а потом и SOMA, игра с совершенно иным уровнем страха. Страха интеллектуального. Выпускающий редактор DTF тщательно изучил блог мастера и вытащил оттуда всё самое важное.
Добро пожаловать в Silent Hill
Среди фанатов Silent Hill особо почитается 300-страничная книга Plot Analysis, от автора по имени SilentPyramid. Пожалуй, это главный эксперт по вселенной не только в России, но и вообще. Круче только сами создатели классической тетралогии.
Замглавреда Олег Чимде пообщался с SilentPyramid о разном: как о страшных играх в целом, так и о вечно туманном городе в частности.
Я — боль: мифология «Восставшего из ада»
Вселенную «Восставшего из ада» всё хотят перезапустить, да всё никак не могут. А ведь эта серия фильмов ужасов, в основу которой легла книга Клайва Баркера, в своё время стала культовой не просто так.
Наш спец по кино Алексей Хромов ещё раз пересмотрел все девять фильмов, освежил воспоминания о книге и написал большой лонгрид про Пинхэда, сенобитов и концепции ада.
Чёрный и белый — цвета страха Дзюндзи Ито
В скором времени должна выйти аниме-экранизация коротких произведений знаменитого мангаки Дзюндзи Ито. Ещё художник должен был участвовать в разработке Silent Hills вместе с Хидео Кодзимой, а это многое значит.
Автор Данил Свечков, большой фанат творчества Ито, написал материал о его принципах работы и самых знаменитых произведениях. В тексте много иллюстраций, за ужином лучше не читайте. А вот перед сном — самое то.
С хоррорами мы разобрались (это не значит, что мы будем про них писать меньше), настала очередь чего-то нового. Предлагайте свои темы для очередного «Месяца» в комментариях. Это необязательно должен быть жанр игр и кино, можно предложить что-то своё. Главное, чтобы мы могли нарыть столько материала, чтобы хватило как минимум на месяц.
Итак, чему нам посвятить ивент в следующий раз? Давайте обсудим в комментариях. И не забывайте ставить лайки идеям, которые вам по душе.
Источник: DTF