«Лучшая адаптация сериала Трея Паркера и Мэтта Стоуна»

Обзор первых рецензий на South Park: The Fractured But Whole.

South Park: The Stick of Truth, первая часть игры по скандальному сериалу, была успешной — её параллельно с Pillars of Eternity разрабатывала студия Obsidian вместе с создателями «Южного парка». The Fractured But Whole делала Ubisoft San Francisco (Rocksmith, Just Dance Kids 2014), но на качестве игры это, судя по всему, не сказалось — она вышла 16 октября, и практически все рецензенты поставили ей высокие оценки.

Одну из самых высоких оценок (90 из 100) игре поставил автор Gamesradar Сэм Прелл (Sam Prell). По его словам, если первая часть была смешной, но в геймплейном плане местами «проседала», то вторая этого недостатка лишена.

Геймплей и юмор смешаны в равных пропорциях, и в результате получилась лучшая адаптация комедийного сериала Трея Паркера и Мэтта Стоуна.

Сэм Прелл, автор Gamesradar

Он отмечает, что история, хоть и начинается медленно, но прописана очень качественно и интригует. К тому же, стало меньше шуток, понятных только фанатам сериала — юмор стал «ближе к народу».

Дэн Стейплтон из IGN отметил, что боевая система стала по-хорошему сложнее, а ситуации, в которых оказывается игрок, — интереснее.

Появились специальные битвы, когда игроку приходится постоянно двигаться, расставлять противников по специальным точкам или концентрироваться на одном враге. Всё это делает игру разнообразнее и не даёт заскучать.

Дэн Стейплтон, автор IGN

Автор Hardcore Gamer Крис Шив (Chris Shiv) особенно выделяет гибкую ролевую систему: всего классов в игре 12, игроку сначала доступны только три, однако в дальнейшем он может брать умения из других классов, создавая таким образом разнопланового бойца. К тому же, экипировка теперь не влияет на показатели персонажа.

Игрок может улучшать свои способности, экипируя артефакты и модификаторы ДНК, никак не влияющие на его внешний вид, так что можно как угодно экспериментировать со своим супергеройским костюмом.

Крис Шив, автор Destructoid

В игре появился крафтинг и, по словам Лизы Идичико (Lisa Eadicicco) из Time, местами он вредит внутриигровой экономике, поскольку копить внутреннюю валюту в большинстве случаев бессмысленно — лучшие предметы игрок создаёт сам. Также головоломки по-прежнему остались несложными — для решения большинства из них будет достаточно выстрелить по светящемуся объекту.

Автору Polygon Филипу Коллару (Philip Kollar) шутки в игре показались банальными, однако ему понравились побочные квесты, позволяющие лучше изучить характеры персонажей: Стэн пытается ужиться с отцом-алкоголиком, Кайл избегает своего надоедливого двоюродного брата, а потом понимает, что нужно проводить больше времени с семьёй.

Вся супергероика становится для детей способом сбежать от реальности, но в то же время справиться со своими проблемами.

Филип Коллар, автор Polygon

Самую низкую оценку (60 на Metacritic) игре поставил Аллен (Allen) из Darkstation — ему показалось, что The Fractured But Whole слишком похожа на предыдущую часть. Тем не менее, даже он отмечает, что игра по-прежнему смешная, а геймплей стал интереснее. Правда, по его словам, юмор стал более «беззубым».

Может, я стал слишком циничным, но когда я вспоминаю, как делал аборт Рэнди в Stick of Truth, мне всё время кажется, что во второй части авторы решили сделать шутки чуть менее оскорбительными.

Аллен, автор Darkstation

Сэм Прелл из Gamesradar так не считает. Он признаёт, что юмор стал не таким отвратительным, зато остроты теперь лучше вплетены в сюжет. К тому же, дух сериала никуда не делся.

Вы можете вызвать члена вашей партии, чтобы он засунул в анус вашему герою раструб ручного пескоструйного аппарата, а вы с помощью силы пердежа расчистили завалы на своём пути.

Сэм Прелл, автор Gamesradar
 
Источник: DTF

Читайте также