«Лига Монстров» отдает дань уважения WWE и Кайдзю… с монстрами

Режиссер Хэмиш Грив рассказывает о своем новом 3D/CG приключенческом боевике с пайлдрайвингом, борцами-монстрами и молодой девушкой, пытающейся пойти по стопам своего покойного отца, великого тренера по рестлингу. Мультфильм дебютировал 15 декабря, на Paramount+.

Ревущие толпы, сверкающие огни стадиона и оглушающие басы, которые поют о начинающейся эпической битве. Зрители собираются скопом, толпясь вокруг квадратной, покрытой матами, огороженной сцены под яркими прожекторами, чтобы подбадривать — и освистывать — прибывающих участников: акулоголового монстра с щупальцами и гигантского рогатого бульдога.

«Создавать гигантских монстров, прыгающих с верхних канатов и выполняющих броски с прогибом и пайлдрайверы, которые все еще бы чувствовались, как гигантские монстры, было сложно», — признается Хэмиш Грив, дебютировавший в качестве режиссера «Лиги Монстров» со студией Paramount Pictures и Reel FX. «Если вы зайдете далеко в одном направлении, это будет слишком мультяшно, мягко, игриво и неправдоподобно. Потом вы уходите в другую крайность, и это становится самой ужасной вещью, которую вы когда-либо видели.»

Действие происходит в мире, где борьба с монстрами более популярна, чем НФЛ. «Лига Монстров» повествует о девочке по имени Винни (Джеральдин Вишванатан) — дочери знаменитого, покойного тренера монстров по рестлингу. Она пытается спасти свой город от банкротства, в то время как ее действующий монстр-чемпион Щупастар (Терри Крюс) решает переехать на более зеленые и прибыльные пастбища. Чтобы помешать городу снести стадион ее отца, Винни отправляется в подземный мир рестлинга, чтобы найти нового чемпиона. Там она сталкивается со Стивом (Уилл Арнетт), монстром, который не прочь сыграть проигравшего в подстроенных матчах, чтобы заработать приличные деньги.

Стив неохотно соглашается помочь Винни спасти стадион, потому что он разделяет ее сентиментальную заинтересованность в его выживании. Но превратить его в чемпиона по реслингу оказывается непростой задачей, поскольку его самые сильные стороны — это спать, перекусывать, проигрывать и, как ни странно, танцевать сальсу. Адаптированный по мотивам графического романа Роба Харрелла «Монстр на Холме» 2013 года, Лига Монстров — после не одной, не двух, а четырех задержек с премьерой — наконец-то выходит 15 декабря, на Paramount+.

«Честно говоря, это было очень странное путешествие», — говорит Грив. «Помните тот последний кадр в «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», где они берут Ковчег и идут с ним на склад. Такое чувство возникло после того, как мы закончили фильм. Я думаю, что мы установили своего рода рекорд по времени между первым трейлером и фактическим релизом.»

Он добавляет: «Но, несмотря ни на что, мне было очень весело снимать этот фильм. Я чувствую, что мне во многом повезло, особенно с командой, которая у меня была. Они очень талантливы, и все мои начальники отделов были профессионалами. Так что, честно говоря, я получил массу удовольствия от своей первой режиссерской роли.»

Лига Монстров дала возможность Гриву осуществить его детскую мечту: создать монстров.

«Это было в значительной степени лучшей частью всего опыта», — говорит Грив, который был художником-раскадровщиком в нескольких других фильмах, посвященных монстрам, таких как «Шрек 2» и «Монстры против Пришельцев», но не в таком масштабе, как в «Лиге Монстров». «Когда мне было 11 или 12, я рисовал монстров. Вот почему я хотел заняться этим делом. Я хотел создать существ из «Звездных Войн».»

Он продолжает: «Я пришел в фильм, и нам нужно было создать много монстров. Итак, в основном, я и мой дизайнер персонажей просто сидели в конференц-зале с листами бумаги и штамповали монстров, приклеивая их на стену. В итоге я открыл доступ к созданию дизайна монстров для всей команды, где каждый должен был предоставить одного монстра. Даже бухгалтерам пришлось делать чудовище. Сейчас в фильме много монстров, но это, возможно, всего 10 процентов от того, что мы придумали. Было много более сумасшедших дизайнов.»

Грив говорит, что в начале, когда дело дошло до создания монстров для мультфильма, не было никаких «правил», кроме как «они должны быть крутыми». Команда придумала все, от каменных монстров до монстров-слизняков, но в конце концов остановились на модели создания существ с более узнаваемыми животными качествами.

«Мы начали понимать, что нам нужно, чтобы они могли сражаться и существовать вместе со Стивом и другими персонажами в этом мире рестлинга», — объясняет Грив, который разработал дизайн первого борца в шоу, Короля Обжоры, слюнявого и напыщенного бульдога-монстра. «У нас было много разных задач, которые нужно было сделать одновременно, и мы не могли просто сосредоточиться на одной. Это фильм о рестлинге. Эти монстры — борцы, поэтому мы хотели отдать дань уважения WWE и великим дням WWF, а также фильмам кайдзю, Годзилле и всем большим монстрам.»

Хотя может показаться, что кайдзю и рестлинг идут рука об руку, сцены борьбы в фильмах о кайдзю больше похожи на обычные разрушение и избиение, в то время как рестлинг — более гибкая форма искусства.

«Если вы посмотрите такие фильмы, как «Годзилла», вы заметите, что в них используется замедленная съемка, и каждый шаг занимает пять секунд», — отмечает Грив. «Многие наши ранние исследовательские и анимационные тесты были сосредоточены на том, чтобы попытаться достичь золотой середины в весе и атлетизме персонажей.»

Поиск баланса в Лиге Монстров продолжался, поскольку команда не хотела, чтобы их фильм о монстрах-борцах казался сосредоточенным на насилии, как и многие фильмы кайдзю, которые довольно часто фокусируются на разрушениях. Один из методов, который использовал Грив, состоял в том, чтобы убедиться, что у каждого уникального монстра был свой уникальный стиль боя, который раскрывал больше их характер.

«Лично я очень склонен уставать от действий, и для меня было важно убедиться, что каждая сцена боя выглядит по-разному», — объясняет Грив. «Нам действительно повезло, что у нас были лучшие хореографы боев в работе, которые около трех дней показывали нам видео-референсы, изучая, как применить к нашим персонажам борцовские движения. Они даже использовали нудлы для бассейна, чтобы имитировать щупальца Щупастара! А потом Миа Майклс провела потрясающую серию сеансов с одними из лучших танцоров Лос-Анджелеса, чтобы мы могли включить танцы сальсы в борьбу. Затем аниматоры взяли этот референс и поспешили адаптировать его к нашим очень разным монстрам.»

Но большим испытанием — помимо создания монстров разной формы, текстуры и цвета, и создания их такими же властными, как звери кайдзю, но такими же правдоподобными, как настоящие рестлеры, — был их размер. Монстры могут быть звездами борцовских матчей, но их тренеры и зрители — люди среднего роста. А с двумя главными героями фильма — монстром и его тренером-любителем — не было места дешевым трюкам.

«Но я действительно чувствую, что это стало возможностью сделать интересный выбор и придать Лиге Монстров уникальный вид», — говорит Грив. «Съемка из-за плеча, когда один персонаж пять футов роста, а другой — пятьдесят, создает совершенно иную — и более интересную — сцену, чем если бы это были два обычных разговаривающих друг с другом человека.» Каждый элемент должен был собраться воедино: выбор объектива, дизайн локации, стиль анимации, направление камеры. Мы изобрели ховербайки для тренеров, чтобы они могли взаимодействовать с монстрами.»

Но Винни и Стив также взаимодействуют за пределами арены. Гриву и команде пришлось придумать способ сделать Винни достаточно ловкой, чтобы существовать в том же мире, что Стив и остальные монстры. «Мы подумали: «Ну, Винни выросла в спортзале со своим отцом и этими монстрами. Это может объяснить ее невероятные навыки паркура», — объясняет Грив. «Маугли в Книге Джунглей был для меня настоящим краеугольным камнем с точки зрения привнесения такого рода жизни для Винни.»

Грив также надеется, что усилия команды с дизайном персонажей, хореографией борьбы и работой над размерами, принесет не только захватывающее зрелище, но и расскажут о более эмоциональных моментах истории.

«Нам нужно было достичь реализма, чтобы вы оценили фильм, физический и эмоциональный вес персонажей», — завершает он. «Я думаю, если бы мы сделали фильм полностью в мультяшном стиле, вы бы просто не прочувствовали драму в боях и в определенных моментах разговора. Это удивительно глубокий фильм, и я надеюсь, он застигнет людей врасплох.»

Статья автора: Виктории Дэвис.

Источник

#3danimation #paramount #animationschool #cartoon #animation

 

Источник

Читайте также

Меню