Разработчики рассказали о том, как прошёл первый этап тестирования ремастера.
Старший дизайнер Роб Галлерани и старший художник студии Vicarious Visions Крис Амарал поделились с корейским изданием Inven.kr о том, как прошёл первый этап альфа-тестирования Diablo II: Resurrected.
- Разработчики довольны тем, как аудитория встретила игру и как прошёл технический альфа-тест. По словам Галлерани, игроки отправили много отзывов, в которых чаще всего хвалили переработанный интерфейс и функции, которых не было в оригинальной Diablo II.
- Vicarious Visions не планирует расширять инвентарь, несмотря на то, что запросы на это есть. В студии уверены, что ограниченное место в сумке персонажа — это важная составляющая игрового процесса.
- Лица персонажей Resurrected могут получить изменения в процессе дальнейшей разработки, но сейчас в студии не уделяют этому внимания. Как отметил Галлерани, когда они работали над моделями героев, то, как и в других аспектах игры, хотели привнести больше деталей, а не на 100% копировать оригинал. Поэтому художники отразили на лицах персонажей то, что они прежде неоднократно бывали в сражениях и заслужили своё место в Санктуарии.
- В настоящий момент разработчики не думают о том, чтобы добавлять в игру свежий контент. После того, как они завершат создание и полировку основ ремастера, то перейдут к системе ладдера.
- Студия знает о том, что в Resurrected обнаружили баг из оригинальной игры, который позволяет дублировать предметы. Галлерани заверил, что когда ремастер выйдет, он будет защищён системой Battle.net, которая отследит ботов и случаи «дюпа».
- Также в студии знают и про «гибридные» рунные слова, которые игроки могут создавать посредством глитча в кубе Хорадримов. Команда дополнительно проверят этот баг и выяснят, насколько сильно он влияет на игровой опыт.
- Vicarious Visions получила отзывы о том, что эффекты некоторых умений выглядят слишком простыми. Студия улучшит часть из них, в частности, заклинание «Снежная буря» волшебницы, на которую жаловались чаще всего.
- На релизе в игре не появится гильдий или других элементов для объединения с другими игроками. Возможно, студия вернётся к этому вопросу после запуска RPG.
- Сезоны в Resurrected будут немного короче по сравнению с оригинальными, а у тех игроков, которые попадут в таблицу лидеров, появятся новые функции.
- У разработчиков нет никаких планов по добавлению в Resurrected несуществующих в Diablo II монстров, информация о которых содержится в файлах оригинальной игры Blizzard North.
После завершения первого альфа-тестирования, Vicarious Visions открыла регистрацию на второй этап — подать заявку можно на сайте игры. Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться до конца 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.