Серия фан-игр «I wanna» представляет собой множество замечательных пиксельных платформеров, создававшихся на основе оригинальной игры «I wanna be the guy». В них основой всего является очень точное управление прыжками, требующее от игрока зачастую продвинутых механических навыков. Из-за этого данная серия всегда была крайне нишевой, хоть и известной, благодаря спидраннерскому сообществу и ютубу. Вы могли слышать о некоторых из проектов, таких как «I wanna be the boshy» и «I wanna kill the kamilia».

Let’s Discuss It

Многие из старых фан-игр создавались как индивидуальные проекты с использованием общего движка I Wanna Be The GMS2 Engine. Чтобы проекты было легко находить, был даже создан отдельный сайт-каталог, в котором на данный момент перечислены более 13,000 проектов. Этого долгие годы было более чем достаточно для сообщества, но со временем появился запрос на создание более удобного инструментария для создания фан-игр, чтобы было проще привлекать новых игроков. И именно на эти запросы и отвечает бесплатная игра I wanna Maker.

Проект очевидно был вдохновлён успешной дилогией Super Mario Maker, и точно также даёт возможность создавать уровни через редактор и сразу же делиться ими с другими игроками. Кроме того некоторые механики очевидно были перенесены из игр Nintendo. I wanna Maker долгое время был в раннем доступе, пока разработчики добавляли новые механики и инструменты для создания уровней, из-за чего проект был в первую очередь интересен уже существующим фанатам. Однако с выходом версии 1.0 в игре появилась полноценная сюжетная кампания, которая отлично знакомит новичков со множеством игровых механик, не вынуждая их проходить один и тот же сегмент сотни раз, а развлекая.

Сюжетная кампания состоит из миров-хабов на которых можно свободно перемещаться между доступными уровнями. Каждый из них можно пройти меньше чем за 10-15 минут при первом прохождении, при этом они крайне разнообразные и предлагают множество механик для взаимодействия. Есть распространённые двойной прыжок, ледяные поверхности, пружины, стены от которых можно отскакивать. Есть и более уникальные, такие как парашюты, замедляющие падение, и летящие снаряды, от которых можно отпрыгивать. Кроме того игра во всю использует отличительную для данных фан-игр механику стрельбы, с помощью которой можно убивать врагов, переключать выключатели и решать головоломки.

Каждая игровая зона состоит из шести основных уровней, одного особого и сражения с боссом. Особые уровни предлагают более сложные испытания и головоломки, а также они построены вокруг других механик, иногда значительно отличаясь от основной игры. Но для допуска к ним необходимо выполнить определённое количество основных уровней на 100%, собрав на каждом из них 3 бонусных кристалла. Выполнение же всех основных уровней открывает доступ к боссам. Сражения с каждым из которых представляют собой сложные многоэтапные испытания навыков.

Как я уже говорил ранее, в первую очередь игра создавалась как легкодоступный редактор, поэтому кроме тщательно выверенной кампании, вы также можете опробовать творчество сообщества. Почти 250,000 поделок на момент написания текста. И хотя многие из них довольно примитивные, особенно более старые, но даже так некоторые из них смогут вас удивить. Стоит правда сразу отметить, что в среднем они значительно сложнее сюжетной кампании. Если же вы не хотите сами их искать, то можно запустить один из шести опциональных режимов, в которых нужно проходить случайные уровни с определёнными условиями.

Итог

Если вам нравятся креативные платформеры, которые бросают вызов вашим навыкам, вы — любитель халявы или вам нравится быть частью игрового сообщества, то вы должны…

…поиграть в I Wanna Maker.

#рекомендация #рекомендации #платформер #платформеры #бесплатно #iwanna

 

Источник

Discuss, Lets

Читайте также