29 января 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (г. Москва) состоится бесплатный Лекционный вечер по разработке игр.
1) «Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру».
2) «Левел–дизайн игры».
C 19:00 и до 22:00 преподаватели будут делиться с гостями мероприятия своим опытом и знаниями. После каждой лекции можно будет получить ответы на Ваши вопросы, пообщаться с лекторами.
Программа мероприятия
1) «Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру».
Кулешов Степан, продюсер в Banzai Games:
- Что такое прототип и зачем он нужен.
- Как делать прототипы.
- Как оценивать прототипы.
- Как выбрать из 4-х идей лучшую.
- С чего начать делать новый проект.
2) «Левел–дизайн игры».
Горанский Михаил, старший гейм-дизайнер Mail.ru Group:
- Ошибки геометрии уровней. Как неправильная геометрия убивает геймплей.
- Как удачная механика уровня, повторенная несколько раз, убивает интерес к игре.
- Иммерсивность и контекстуальность уровня.
- Перегруженность уровня. Как старание убивает уровень.
- Пространство уровня. Как дизайнер уровней бьёт сам себя по рукам.
Начало регистрации: 18:30
Место проведения: г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2-й этаж).
Возрастное ограничение 18+. Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.