Легендарный выживший, палучаица

Друзья! Спешу поделиться своим «достижением» , а также впечатлениями об этой замечательной(?) игре.

Легендарный выживший, палучаица

Сколько сие заняло? Чуть меньше 180 часов. Разумеется, не всё это время я играл за червячков. Но даже играя за манов, я набирался определённого опыта.

С кем и как играл? Играл один. Фактически осваивал игру с нуля. Изначально знал лишь какие-то общие детали об игре. Первое время слабо понимал происходящее и часто носился по карте без дела. Всё время пытался найти люк, даже если его на карте не было). Со временем до меня начали доходить какие-то базовые моменты. Первое время ранг апался без особых проблем, однако при достижении радужного ранга повышать его оказалось намного сложнее, так как мне вечно не хватало буквально одного квадратика до заветной капли, хотя во время матча казалось что сделал для этого достаточно. Среди перков предпочитал гибридные варианты. Не было желания упарываться во что-то одно. Само-собой, я далеко не все перки сурвов прокачалоткрыл, так что выбирал из того что было, а заодно и тестил всё на своей шкуре.

Почему не в стаке? Желания в стаке играть не было никакого ( хотя есть френданы играющие) , так как хотел именно сам освоить игру. Пару раз смотрел стрим одного микрочела, играющего в скваде с мансером, и кроме «починить генератор» не увидел почти ничего. А если же ман шел к «стримеру», то тот моментально отправлялся на крюк. Не думаю, что во всех стаках ситуация сильно отличается от этой. Имхо, научиться играть в стаке намного сложнее, так как всегда найдётся тащер-друг, который всё сделает за тебя.

Выжившие? Оу. Это целая лотерея. Иной раз за тебя может попасться стак «супер мансеров» с фонариками, которые сами на маньяка лезут и отлетают дружно за пару минут.

Могут попасться какие-то левые челы, которые чуть ли не весь матч будут в углах шкериться. Могут попасться просто странные типы, которые сами у себя на уме, но и всегда есть шанс получить в пати сильного игрока, который чуть ли не соло катку вывезет. Но, к сожалению, в лучшем случае попадется средняя пати. Игры с хорошей командойсильным игроком случаются редко.

Маньяки? Играть против разных маньяков весело, однако чаще всего приходится играть против нескольких наиболее популярных. Майерс, Трикстер, Бубба с доктором реально запарили. А вот против стрелка, деревенщины и Они играешь очень редко. Да я даже Траппера чаще вижу. Очень редко встречается какой-то крутой чел на маньяке, который своими навыками удивить может. Чаще всего ( примерно 5-6 игр из 10 ) маньяк либо кемперит первого повешенного на крюк, либо тунелит одного чела. Это сильно впечатление от игр портит, но что поделаешь? нефиг попадаться.

Токсичность? За маньяка я попадал либо против очень слабых типов, либо против стака мансеров. Равных игр было мало. Очень часто в играх сталкивался с челами, которые БМят. Меня это расстраивало, а значит я решил расстраивать мастеров БМ в ответ. Каким образом? Ну я его вырубал и просто ходил рядом с ним, пока он ползал. Поднять и уйти в такой ситуации далеко не так просто, ведь те же часики только на крюк действуют. В итоге мастера БМ чаще всего ливали ,а я ощущал себя победителем по жизни!

За выживших? Я только один раз наткнулся на случай токсичности, но зато какой… Дело было в подземном комплексе. Играли против Траппера. Буквально спустя 10 секунд после начала, он накуканил одного микрочела. Второй пошел его спасать и угодил в ловушку, а потом и на крюк. Третий пошел спасать их обоих, спас одного, но тоже угодил в ловушку. В итоге эти трое в таком ритме и отъехали минуты за 3. Причем маньяк вроде никого из них даже не ударил, они тупо в ловушки попадались. Последним на крюк угодил я. После игры эти трое челов ждали меня в лобби, чтобы рассказать какой я лс и как я неправильно играю. У всех троих был ранг пепел 1 против моего радуга 3 в тот момент). Ман же просто читал это и угарал.

Магазин и монетизация? Разумеется, я не мог обойти стороной монетизацию. Покупать скины в магазине можно либо за донатную валюту, либо за кровавые осколки, которые получаешь за уровень аккаунта ( опыт начисляется после игр). И вроде как всё прекрасно, только вот я прокачался до 90+ уровня ( ~ 160 часов примерно) и у меня хватило внутриигрового бабла лишь на один сет, причем не самый блатной. Вывод : разрабы жадные мудилы.

Компендиум? В игре он есть. Стоит 1 000 донатной валюты и при фул прокачке окупается. Качается он при выполнении квестов достаточно быстро и отведённого на «сезон» времени хватает с головой. Наград в компендиуме приличное количество, но ощутимая часть наград это : донатная валюта по 25-50 штук ( надо же заполнить как можно больше уровней этим гамном) и «офигенные» брелоки, которые почти ничем друг от друга не отличаются. Есть там и косметика на персонажей, но за 2 «разрыва» она меня совсем не впечатлила. Вывод : разрабы ленивые мудилы.

Итоговое мнение? Еще до начала своей игровой «карьеры» я много слышал негатива о ДбД. И не сказал бы я, что он на ровном месте берётся. Токсичностью игроков в той или иной игре меня удивить сложно, но вот игрой, которая за 5.5 лет практически не изменилась, — легко!

  • Ну фиксят баги, правят баланс. Молодцы! Жаль, что после этого в игру по 10 минут коннектишься, как после недавнего патча. Ну в этот раз хотя бы в саму игру пустило и не дропало во время матчей.
  • Обновы выходят, но все достаточно однотипные и без каких-либо существенных изменений. Игра с релиза стоит на месте, хотя потенциал для новых механик просто огромный. На запуске только и делали что чинили генераторы и вот продолжаем чинить до сих пор. Зачем менять «совершенство»?
  • Проблемы с подбором игроков и ротацией карт. Вот хотите верьте, но меня уже настоебало играть на сраной ферме и автосвалке. Да я впервые в салуне поиграл на 100м часу примерно. И это при том, что я раз 10 подношения на салун делал. А как иной раз круто попасться в 4 тела с радужным рангом против мана с 4 пеплом, который даже перк и подношения не взял. Или какой кайф я получил при одной из своих первых игр за сурва против доктора с радужным рангом…

С учетом сравнительно небольшого стажа, у меня об игре положительное впечатление, но для людей с сотнями-тысячами часов всё далеко не так весело. Многие из тех, с кем я общался о дбд, куда больше кроют хуями ленивых, бездарных и жадных разрабов, а не «токсичных» игроков. И с этой позицией сложно не согласиться. Хотя вот сейчас новый 2022 год и разработчики хоть что-то новое и необычное для игроков придумают или хотя бы патч выпустят ( свой привычный) , который игру к хуям не сломает… главное верить. Время ж чудес на носу!!

#deadbydaylight #сейчасиграю

 

Источник

Читайте также