Мини-обзор для хранителей подземелий.
Вопреки своему названию, ожидать от игры схожести с известной Dungeon Keeper не стоит. Во всяком случае похожи эти игры лишь в общих чертах, а на деле Legend of the Keepers гораздо ближе к другой компьютерной игре – Boss Monster.
Общий принцип здесь абсолютной такой же – мы играем за огромного монстра-хранителя, в логово которого постоянно норовят забрести группы приключенцев, чтоб поживиться его сокровищами. Вам же нужно этого не допустить, расставляя по пути незваных гостей различные ловушки и монстров-приспешников, которые будут всячески пытаться не допустить встречу героев с вашим хранителем.
И до такого, правда, лучше не доводить, поскольку расхитители подземелий прут толпами, а вот у вашего главного гада здоровье ограничено, поэтому хорошо бы всем авантюристам умереть ещё на подходе к логову. А чтобы это произошло как можно скорее, нужно грамотно расставлять ловушки и отряды приспешников. Ну и не забывать обрушивать на головы героев различные заклинания. У существ в игре есть два основных параметра – здоровье и боевой дух. Если упадет первый, то персонаж умирает, если же второй – в ужасе убегает из подземелья. Сами герои попадаются совершенно разные: есть, например, больно бьющие, но хрупкие маги, а есть сильные, но слабовольные воины. Точно так же и с вашими приспешниками, только они не убегают, а «выгорают» на своей работе и лишний раз их сторожить комнаты лучше не посылать.
Бой крайне напоминает по правилам Darkest Dungeon. У нас так же есть две линии: ваша и противника. Каждое существо, в зависимости от позиции и своего класса, может бить только конкретные клетки перед собой. Атаки, в свою очередь, тоже бывают разных типов, в зависимости от урона, а некоторые монстры бьют, в основном, по рассудку героев, но крайне сильно. Таким образом в каждом забеге приключенцев вам необходимо нащупать грамотный баланс для каждой комнаты вашего подземелья, чтобы отправить к героев к праотцам задолго до того как они доберутся до хранителя.
Игра построена по принципу рогаликов, поэтому отбивание вылазок героев чередуется с принятием различных решений и разбором случайных текстовых событий. Ваших монстров-миньонов можно тренировать между сражениями с героями, за счет чего они обретают новые способности и прокачивают свои характеристики. То же самое можно делать и с ловушками. Ещё вы можете обзавестись различными артефактами, добавляющими различные модификаторами, которые порой существенно меняют тактику прохождения.
Перед началом игры вы должны определить своего хранителя, выбор которых, к сожалению, не велик – три из базовой версии игры и ещё трёх можно купить в отдельных DLC. У каждого из хранителей свой набор способностей и эксклюзивных монстров, что в целом несколько меняет тактику при прохождении: кто-то лучше заточен под ловушки, кто-то под создание армии определенных приспешников и т.д
Legend of The Keepers оставляет после себя приятное впечатление, однако для рогалика у неё не такой уж большой запас прочности в плане реиграбельности. Базовая версия не слишком богата на контент, а длс добавляют не так много, как хотелось бы. Но, тем не менее, подумать здесь есть где, поэтому для тех кто не ждет от проекта многого, игра подарит несколько приятных вечеров.