Ледяной Ад: Фанатская модификация для игры «The Thing» по улучшению графики

Неофициальный патч, улучшающий графику в игре

Ледяной Ад: Фанатская модификация для игры «The Thing» по улучшению графики

За основу был взят патч от пользователя GitHub с ником SuiMachine.

Случайно обратил внимание, что движок игры поддерживает текстуры высокого разрешения, и вдохновившись примерами работ по улучшению графики в Resident Evil 4 и Ведьмаке 3 решил попробовать сделать что-то подобное для этой игры.

Итого, на улучшение всех текстур в игре, коррекцию бамп-мэппинга и тестирование у меня ушло около 6 месяцев.

Что тут интересного:

  • Улучшенные нейросетью Topaz Gigapixel AI текстуры, некоторые перерисованы;
  • Перерисованные шрифты, игровой интерфейс, основанные на версии от Фаргуса/Рисёча от DimZet;
  • Патч, добавляющий поддержку широкоформатных мониторов, улучшенный рендер картинки, возможность включения вертикальной синхронизации, сглаживание мыши, возможность пропускать игровые катсцены, поддержку бамп-мэппинга. Патч так же разблокирует отключенные разработчиками читы вроде бессмертия, всего оружия в самом начале игры и т.д и т.п. Часть из этих фичей правится и включается в специальном ini файле.

Скрины с примерами «До» и «После»

Просто парочка атмосферных кадров

Скачать модификацию можно тут

#thething #нечто #моды #hd

 

Источник

Читайте также