Закалённый в боях командир с клыками зерга на шее.
BlizzardFest 2014 — конкурс, проводимый среди 7 CG форумов из разных частей планеты, в 3 номинациях: 2D, 3D и анимация. Denis Sdeart — художник из Москвы, специализирующийся на 3D-графике и визуализации, на конкурс он подавался от форума Art Talk.
Это был первый опыт создания модели такого уровня. Денис пишет, что выбрал мародёров из-за любви к Starcraft 2, а для участия в конкурсе необходимо было действовать во вселенных игр Blizzard.
Сперва была намечена общая форма, без особых отличий от игровой модели. Используемая программа — Zbrush, а впоследствии — 3DMax (Zmodeler ещё не вышел).
Разработка оружия. Первые наброски автор посчитал «недостаточно старкрафтовскими». Впоследствии была переделана вся модель, кроме ножей. Добавлена масса и крепление шлангов.
Плечи. Каждое плечо лепится отдельно на основе общей базы. От следов когтей зерга на левом плече пришлось отказаться из-за нехватки времени.
Шлем получился «кабаньим» случайно, а рисунки кабана на плечах и рюкзаке окончательно приписали мародера к «Боевым кабанам».
Разработка рюкзака. С первоначальной модели он стал короче, немного изменилась структура и крепление.
Разработка дизайна ног велась в два этапа. После публикации на форуме первых набросков, ножную броню критиковали за слишком простую форму, поэтому каждую часть пришлось переделывать отдельно.
Суть конкурса BlizzardFest заключается в разработке модели командира, на основе уже существующих моделей юнитов. Поэтому, несмотря на то, что плечо починили от следов схватки, наш герой всегда носит клыки того самого зерга, как боевой трофей, и любит рассказывать об этой схватке новобранцам.
Эксперименты с текстурам в Mental Ray, Photoshop, Quixel Suite.
Ретопология
К сожалению, Денис не успел к дедлайну и доделывал модель «для себя». Однако это позволило доработать модель ещё раз, внеся качественные и творческие изменения.
Финальный рендер
Некоторые промежуточные этапы работы не сохранились. Карты и ретопология в статье не финальные.
Источник: DTF