Глава студии не хочет рисковать творческой свободой компании.
О том, рассматривал ли он возможность продать Larian, основатель компании и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 заявил в интервью с репортёром Bloomberg Джейсоном Шрайером. Винке знает, что его студия была в числе тех, что упоминала Microsoft в своих документах о «возможных приобретениях». Предложения о покупке корпорация не делала, однако разработчик бы его и не принял.
Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов.
В связи с тем, что Larian взялась за разработку Baldur’s Gate 3, студии пришлось значительно расшириться: в настоящее время в её штате порядка 450 человек — по сравнению со 140 сотрудниками в 2017 году. По словам Винке, для него подобный рост был скорее вынужденным шагом, так как до начала работы над игрой по Dungeons & Dragons в студии не знали наверняка, сколько сил на это понадобится. В качестве примера разработчик привёл кинематографичные катсцены и диалоги.
Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. А размах и вариативность Baldur’s Gate 3 — до такой степени, что значительную часть контента нельзя увидеть за одно прохождение — разработчик считает её преимуществом, так как игроки смогут делиться с другими людьми теми редкими и необычными ситуациями, с которыми столкнулись.
Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов. Сам он надеется поработать над чем-то не таким масштабным, как BG3 — по словам Винке, он не горит желанием снова трудиться над одной и той же игрой шесть лет подряд.