Как много может позаимствовать игра, действия которой происходят в альтернативной версии реально существующего государства? Будут ли жители слушать такую же музыку, как и жители реального? Будут ли так же одеваться? Иметь такую же веру, философию и мировоззрение? Не говоря уже о том, будет ли само государство и города в нем выглядеть также, как в действительности? Не один из этих вопросов не возник у меня в голове при первом прохождении BioShock Infinite в относительно далеком 2013 году. Для двенадцатилетнего мальчишки, прочитавшего описание игры с задней стороны коробки, было достаточно увидеть флаг «как у США» и статую Авраама Линкольна, чтобы подумать: «О да, выглядит, как Америка». Мне незачем было углубляться в жизнь горожан Колумбии и акцентировать внимание на их проблемах. Однако сейчас, играя в игру спустя 8 лет, для меня открылась совершенно иная картина. Я, как главный герой игры Букер ДеВитт, со временем прозрел и увидел все те тайны, что хранит в себе детище Irrational Games. Сегодня я хочу вместе с вами вскрыть подноготную BioShock Infinite и посмотреть на ее культурный код.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Полностью раскрыты характеристики Google Pixel 9a — основного конкурента будущего iPhone SE 4
- Apple могла бы стать недосягаемой с новым процессором: компания закрыла проект SoC M4 Extreme
- Как отправить деньги в Узбекистан?
- Санкции США приносят результат: новая платформа Huawei Kirin 9020 всё ещё использует старый техпроцесс SMIC
- Санкции США приносят результат: новая платформа Huawei Kirin 9020 всё ещё использует старый техпроцесс SMIC