Приглашение для неравнодушных.
Меня зовут Алексей, я работаю с командой «Кайндбитл» — это небольшая команда дизайнеров и разработчиков, которая умеет делать сложный веб и красивый графический дизайн. Основной нашей радостью является то, что каждый год мы стараемся не просто делать деньги вместе с клиентами, но и браться за новые, интересные штуки для души (то есть заниматься тем, что нам самим нравится).
В этом году мы очень хотим сделать классную игру. И мой пост — приглашение для всех неравнодушных к теме.
«Ха-ха, какие-то ноунеймы хотят сделать очередной русский „Фоллаут“».
У нас уже был опыт разработки. Например, я отучился год на геймдизайнера и сделал пошаговый хоккей (да-да). Чуть позже мы сделали аркаду Cattch, которую успешно выпустили в 2016-м.
Мы целыми днями занимаемся проектной деятельностью и знаем, как организовать процесс, найти ресурсы и получить результат. Поэтому, всё получится.
Плюс, у нас есть амбиции, деньги на разработку и знакомства с разными классными ребятами на рынке. Например, изначально мы хотели стартовать с моим хорошим другом, иллюстратором Максимом Дегтяревым. Стиль Макса с супердетализированной изометрией так и просится на экран, но пока что мы с ним заняты другими делами. Например, в прошлом году сделали большой плакат про нашествие зомби на станцию московского метро.
Короче, есть желание и возможности для старта, но нет идеи, непонятно, что именно делать.
Простенькую аркаду? Концептуальный симмулятор ходьбы? Пошаговый блэкджек с караванами?
Должно быть интересно, необычно и зажигательно. Ну то есть не убийца PUBG, нет.
Если вы всегда хотели сделать игру мечты, или уже делаете, но вам нужна помощь, то давайте работать вместе.
По всем вопросам и условиям —пишите в личку.
Если вы хотите поделиться своим опытом создания игры или рассказать какую-то историю, связанную с геймдевом, то смело нажимайте кнопку «Написать» и делитесь опытом. А мы, отредактировав текст (если это потребуется), перенесём его в раздел Gamedev.
Источник: DTF