Новый шутер Клиффа Блезински LawBreakers поступил в продажу — и, кажется, он совершенно никому не нужен, потому как его стартовые цифры еще хуже, чем у Battleborn в прошлом году. С другой стороны, критики шутер пока что хвалят — на Metacritic на момент написания этой заметки у игры 82 балла.
Критики отмечают высокоскоростной геймплей, хорошую шутерную механику и в целом интересный игровой процесс. В то же время некоторые ругают игру за то, что персонажи там вышли совершенно никакими в плане индивидуальности.
Вот, например, Eurogamer дал LawBreakers медальку «Рекомендуется» (напомним, что сайт давно уже отказался от оценок), отмечая, что Клифф и его команда точно знают, что делают, — осталось лишь донести это до игроков:
Чтобы выжить в мире, который и так переполнен онлайн-шутерами, очередному многопользовательскому FPS нужно уметь удержать игрока, подарив ему определенный момент. Это может быть почти что угодно, но после этого игрок точно захочет остаться и продолжить. Неважно, что это — но такой момент в игре должен быть, или игра пройдет по пути Battleborn. Или Homefront. Или (шепотом) MAG. Так вот, в LawBreakers такие моменты есть.
Автор, кстати, подмечает, что новый шутер Клиффа Би — вовсе не Overwatch, а скорее другая, незаслуженно забытая игра:
LawBreakers — это шутер с определенной родословной. И это чувствуется. Да, Boss Key Production — совсем не та студия, в которой Клифф работал раньше, однако сразу после того как вы зайдете в игру, вы поймете, откуда тут торчат уши. Несмотря на то, что сравнение с Overwatch так и просится, в бою эта игра больше похожа не на сверхпопулярный шутер от Blizzard, а скорее на Unreal — и это здорово.
Портал Destructoid тоже оказался под впечатлением от новинки. Автор хвалит «старомодность» игры, и тоже отмечает, что это совсем не Overwatch, как это кажется простым игрокам:
Эта игра явно нацелена не на новых игроков — она скорее создана для игроков старой школы, которые помнят и любят Unreal Tournament. LawBreakers — действительно старомодная игра, где реакция и навыки подчас куда важнее, чем-то, на каком персонаже игрок вышел в бой. Да, возможно сейчас игре и недостает внимания, однако у нее есть под собой крепкое основание, и в один прекрасный день она может стать куда популярнее.
IGN еще не закончил рецензию, однако рецензент уже выставил предварительную оценку — 7,7 баллов. Хотя у него возникла одна неожиданная проблема:
LawBreakers после десяти часов игры мне нравится, но вот незадача — я иногда не могу понять, по кому я стреляю. В игре восемнадцать персонажей, однако многие из них выглядят так похоже друг на друга, что иногда я начинал путаться — а не в союзника ли я стреляю? Путаница усугубляется еще и тем, что на персонажей можно одевать определенные скины. В общем, если в других подобных играх отсутствие индивидуальности у персонажей не мешает, то здесь оно может сыграть с вами злую шутку.
При этом автор отдельно отметил зоны нулевой гравитации, которые разбросаны по картам. По его мнению, это одна из лучших вещей в игре:
Эти области — то, что делает перестрелки в LawBreakers настолько крутыми. Летать по воздуху, используя разные подручные средства, — даже отдачу от своего оружия! — это очень здорово, пусть и довольно сложно поначалу.
LawBreakers вышла 8 августа 2017 года и доступна по цене в 999 рублей в Steam и 2199 рублей в PSN.
Источник