После релиза Torment: Tides of Numenera разработчики из inXile «бросили все силы» на улучшение оптимизации и устранение всевозможных ошибок. Вышедший на этой неделе крупный патч, как они уверяют, исправил большинство из них.
В частности, авторы избавились от различных подвисаний игры, повысили общую производительность и «внесли многочисленные исправления и улучшения алгоритма поиска пути, перемещений и искусственного интеллекта». Также у многих предметов появились более подробные описания, зависящие от навыков познания мира и прочих факторов.
В боях было скорректировано число противников, а в некоторых случаях сражения будут проходить быстрее. Вдобавок исправлены некоторые задания и тексты диалогов.
Обновление уже доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой Torment: Tides of Numenera занимались авторы Planescape: Torment и Wasteland 2. Кстати, недавно Beamdog выпустила переиздание Planescape: Torment: Enhanced Edition с новым контентом, улучшенной визуальной составляющей и перерисованным интерфейсом.
Источник: 3DNews