Крупное обновление 1.1 уже здесь!

Крупное обновление 1.1 уже здесь!

Крупное обновление 1.1 уже здесь!

Счастливых праздников, сталкеры!

Накануне Рождества и Нового года мы рады представить Патч 1.1. Это первый крупный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, который устраняет более 1,800 проблем, включая первую итерацию исправлений A-Life.

Мы понимаем, что размер патча огромен и процесс загрузки займет некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за понимание, и мы будем работать над этим аспектом тоже. Итак, давайте начнем.


Исправления A-Life

  • Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
  • Теперь игроки могут чаще встречать блуждающих NPC по Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
  • Исправлена проблема с агрессивной оптимизацией, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в Офлайн (вне поля зрения игрока).
    • В режиме Офлайн NPC A-Life будут продолжать двигаться к своим целям со временем.
    • Игроки теперь могут встретить NPC A-Life, с которыми они уже встречались, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в Офлайн, используя GameGraph (глобальная карта навигации ИИ):
    • Исправлено множество проблем, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим целям.
    • Исправлено несколько проблем с NPC, застревающими в состоянии перехода между Онлайном и Офлайном.
  • Увеличена мотивация NPC A-Life расширять свою территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, которые могли привести к меньшему количеству встреч с NPC A-Life, чем предполагалось.
  • Дальнейшее улучшение контекстных действий, чтобы обеспечить плавные переходы между состояниями Офлайна и Онлайна для NPC, участвующих в этих действиях.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны по возможным фракциям и размерам групп.
  • Исправлена проблема, из-за которой людские NPC, блуждая по Зоне, не удовлетворяют свои потребности в общении и разговоре.

И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения ИИ
  • Снижено количество вызовов и увеличено время между появлением фантомов Псевдопсов.
  • Исправлена проблема, когда зомби имели искривленные руки и ноги, будучи сбитыми.
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за мелким укрытием, таким как деревья.
  • Исправлена проблема, когда конечности мутантов растягивались иногда при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена проблема, когда кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
  • Исправлена проблема, когда NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
  • Исправлена проблема, когда NPC заходили в двери, не открывая их.
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль главных NPC сюжета.
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкое passage, которое она не могла пройти, вместо того чтобы спрятаться в засаде.
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в ограниченные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена проблема, когда мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли свое укрытие при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бурера.
  • Небольшие исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена анимации броска предметов Бурера.
  • Исправлены некоторые проблемы с бездействующими NPC, отказывающимися начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена проблема, когда мутанты продолжали атаковать зомби, уже сбитых.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена проблема, когда анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его в ближнем бою.
  • Исправлена проблема с поврежденными руками некоторых NPC во время стрельбы.
  • Общее улучшение боевого опыта и навигации NPC в больших боях с множеством трупов.
  • Исправлена проблема, когда Игрок мог убить Химеру с помощью аномалии карусели.
  • Исправлена проблема, когда NPC пролетали через объекты и стены, стреляя из укрытий.
  • Небольшие улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена проблема, когда NPC не останавливались в бою при начале эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда некоторые мутанты не могли перепрыгнуть через препятствие.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали после конца эмиссии.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания эмиссии во время миссии «Прицел».
  • Исправлена проблема, когда NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли прекратить разговор друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, когда мертвые тела мутантов улетали на большое расстояние от мест, где их убили с помощью дробовика.

И более 50 других мелких «аномалий» были исправлены.

Корректировки баланса
  • Увеличены награды за несколько миссий.
  • Исправлена проблема, когда артефакты с эффектом Физической Защиты дают максимальный возможный эффект.
  • Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» на 14,000 купонов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая назад любые стакаемые расходники.
  • Исправлена бесконечная денежная эксплуатация при разделении стека оружия из окон продаж.
  • Исправлена проблема, когда NPC A-Life могли появляться мертвыми с полными магазинами патронов.
  • Увеличено время восстановления способностей Ушастика на 30%.
  • Увеличен урон от Гаусс-ружья.
  • Увеличена сложность боя с Коршуновым.
  • Переосмыслены награды за миссии Гарпии.
  • Исправлена мгновенная смерть игрока после заполнения почти полного радиационного бара.
  • Исправлено, что Полтергейст и Бурер не наносят урон с помощью брошенных предметов в некоторых случаях.
  • Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких торговцев.
  • Скорректирован урон от ПСИ полей.

С учетом более 10 мелких исправлений.

Исправления сбоев, производительность и оптимизация
  • Проведен анализ и применения дальнейших улучшений в мёртвых зонах и кривых для движения, нацеливания и управления камерой для более плавного и управляемого опыта при использовании стиков на контроллере.
  • Улучшения производительности в густонаселенных областях карты.
  • Исправлены падения производительности на видеокартах NVIDIA RTX 3000 серии с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависаниями игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
  • Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, когда контроллер MSI Force Pro Wireless не работал через Bluetooth или донгл.
  • Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth соединение.
  • Улучшения ввода с контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами в интерфейсе во время игры с включенным DLSS.
  • Исправлена проблема, когда здание исчезает в камере игрока в локации Фабрика.
  • Исправлена проблема с появлением здания рядом с Янтарем в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлены падения FPS, которые могли возникать из-за большого количества водяных частиц.
  • Исправлены падения FPS во время взаимодействия с трупами в мелкой воде.
  • Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлены множественные критические ошибки, низкоуровневые критические ошибки и сбои утверждений.

В целом, более 200 сбоев были исследованы, и проведены дополнительные исправления.

Катсцены
  • Множественные улучшения лицевых анимаций и озвучки для обоих языков в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствующими кадрами в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствующими NPC в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема, когда основные персонажи и NPC могли показывать бездействие или отсоединенные части тела/оборудования в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствующими субтитрами в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствием финальной катсцены в миссии «Вечное Сияние».
  • Исправлена проблема, когда катсцена в конце миссии «Назад в слизи» не начиналась.
  • Исправлена проблема с невидимым Ловким во время катсцены миссии «В поисках проводника».
  • Исправлена проблема, когда Игрок мог умереть во время катсцены миссии «Последний Шаг».

В целом исправлено более 80 проблем с катсценами.

Взаимодействуемые объекты
  • Исправлена проблема, когда лифт в лаборатории X11 был закрыт после загрузки сохранения во время миссии «Романтическая надежда».
  • Исправлена физика для ящиков с патронами и сломанных ламп.
  • Исправлены проблемы, когда NPC могли застревать в дверях в разных местах.
  • Исправлена проблема, когда звук спуска лестницы мог зациклиться, и Игроки могли проходить через лестницу после подъема по ней.
  • Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
  • Исправлена проблема, когда NPC, касающийся двери во время движения или боя, вызывал тряску двери.
  • Исправлено, что подсказки о взаимодействии для находок и подбора трупов появлялись на разных расстояниях от тела.
  • Исправлен запрос взаимодействия на лечение, который активировался, когда у игрока не было аптечки.
  • Исправлена проблема, когда некоторые расходники могли быть недоступны для взаимодействия.

И до 20 других связанных проблем были исправлены.

Основные задания и прогресс в сюжете
  • Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», включая проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залисья», ошибки, которые препятствовали Славко Фармацевт от лечения, позволяли мономитам и мутантам проникать внутрь Убежища Хомяка, и другие.
  • Исправлено множество проблем с миссией «Маленький инцидент», включая проблему, когда журнал этапа Спросите Рихтера о ученых отменялся вместо завершения после диалога с Рихтером, если у игрока уже была ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задании «Получить ошейник от мутанта».
  • Исправлено множество проблем в миссии «Видения Истины», где Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего сохранения, «аномалия», где Шрам мог стать враждебным к Скифу, ошибка, из-за которой Игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие вещи.
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом мономитов во время миссии «Последнее желание».
  • Исправлена проблема, когда Игрок мог получить «мягкую блокировку», ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии «Последнее желание».
  • Исправлена проблема, когда клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с мономитами во время миссии «Атака на Дугу».
  • Исправлена проблема, когда Фауст застрял во время босса в миссии «Атака на Дугу».
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному мономитами во время миссии «Как в добрые старые времена».
  • Исправлена проблема с Лодочкой, мертвой в лагере Тихого во время миссии «Как в добрые старые времена».
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог продвинуться в миссии «Тонкая материя», если он воровал предметы миссии до того, как миссия началась.
  • Исправлена проблема с отсутствием Регенератора в миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена проблема с лифтом в лабораториях X-11, который оставался закрытым во время миссии «Романтическая надежда».
  • Исправлена проблема, когда Игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Романтическая надежда», если он пошел туда до разговора с Кривенко.
  • Исправлена проблема с Соловьем, который не давал диалог миссии после убийства слепых собак в миссии «Собачья битва».
  • Исправлена блокировка, из-за которой невозможно было начать диалог с Чародеем о Хомяке после того, как игрок убил Хомяка перед разговором с Гафером во время «На огне».
  • Исправлена ошибка с невыполнимая миссия «Знак надежды» после выполнения «На горячем следе».
  • Исправлена ошибка, когда профессор Лодочка отсутствовал на месте миссии во время или после эмиссии, если миссия «Знак надежды» была завершена.
  • Исправлена проблема с бесконечным спавном охранников Ордена на Химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
  • Исправлена проблема, когда Игрок не мог завершить этап журнала «Исследовать Эхо Станции» для миссии «Мертвые частоты», если Штерев был найден до получения данных от команды Браво.
  • Исправлена проблема со скрытным маршрутом к Рузвельту во время миссии «Король холма».
  • Исправлена проблема, когда после босса с Фаустом, управление и горизонтальные движения камеры отключались после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема с неподвижным черным экраном после завершающей катсцены в миссии «Там и обратно».
  • Исправлена проблема с отсутствующей вводной катсценой в миссии «Там и обратно».
  • Исправлена блокировка, из-за которой объект «Поговорить с Чародеем о Хомяке» не мог быть выполнен, если игрок убил Хомяка до разговора с Гафером во время миссии «На огне».
  • Исправлена проблема с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как Игрок возвращает груз Хурону.
  • Исправлена проблема, когда тело Баяна в ошейнике исчезает, когда он убит во время призывного действия.
  • Исправлена проблема, когда Прыгун и Синий становились враждебными после атаки отряда Свиней во время миссии «Смена смены».
  • Исправлена проблема, когда игроки могли получить доступ к нежелательным зонам на месте Красной крепости.
  • Добавлены доспехи с защитой от PSI для задания «Получить Psi Armor» во время миссии «Ad astra per aspera».
  • Исправлена проблема с зомби, стоящими без дела на водооткачивающих станциях в регионе Болот.
  • Исправлена проблема, когда мономиты были присутствуют в Госпитале во время миссии «Счастье для всех».
  • Исправлена проблема с «Ответы приходят по цене», где миссия не прогрессировала после того, как бандиты на депо были убиты после эмиссии.
  • Исправлен баг с отсутствием PDA Шрама после босса.
  • Исправлена проблема, когда миссия «Темные времена» не могла быть завершена, после разговора с Архипом Лихином во время Эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда мономиты NPC могли появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница».
  • Исправлена проблема, которая могла привести к исчезновению Коршунова во время босса.
  • Исправлена проблема, когда Шрам не умирал после разрушения последнего монитора во время босса.
  • Исправлена проблема, когда Коршунов мог отсутствовать на указанном маркере, если Эмиссия начиналась, когда игрок подходил к месту задания «Ответы приходят по цене».

В целом исправлено более 250 ошибок и блокировок в разделе Основных миссий.

Сторонние миссии и встречи в открытом мире
  • Исправлена проблема, когда игрок мог убить зрителей во время боев на арене в Ростке.
  • Исправлена проблема, когда враги могли покинуть арену во время эмиссии в миссии «Колизей свободы».
  • Улучшен баланс боев на арене в Ростке.
  • Исправлена проблема, когда гид в Дворце Культуры Энергетиков мог быть использован после точки невозврата во время миссии «Снизу».
  • Исправлена проблема, когда миссии Чародея не могли быть выполнены после сигнала.

С учетом более 100 других ошибок, исправленных.

Открытый мир, исследование и опыт в Зоне
  • Исправлено, что Шар молний иногда застревает при движении в деревне Опачичи.
  • Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в арханомалиях.
  • Улучшена физика мертвых тел.
  • Исправлена проблема, когда оборудование игрока повреждалось, пока игрок был присевшим в Резере.
  • Исправлена проблема с исчезновением трупов.
  • Исправлена проблема с растянутой текстурой на некоторых деревьях в открытом мире.
  • Исправлена проблема с ожидаемыми визуальными эффектами аномалии Токсичного облака.
  • Исправлена проблема с роями крыс, появляющимися над пещерой в аномалии Мгла.
  • Исправлена проблема, когда персонажи становились влажными в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
  • Исправлена проблема с резкими изменениями погоды, которые присутствуют в 4:30 утра и 23:59 ночи.
  • Исправлено, что аномалия Блуждающих огней не всегда создает свой артефакт.
  • Исправлена проблема с аномалией Бульбы, которая иногда не появлялась.
  • Исправлена проблема с неконтролируемыми трупами, появляющимися на границе между регионами Кордон и Меньшая зона.
  • Исправлено, что игрок не мог достать артефакт около «Заброшенной деревни» в Болотах.
  • Увеличено расстояние для боевых бросков.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в дверях во время эмиссии в узле «Залисья».
  • Исправлена проблема, когда NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машины, ящики и т. д.).
  • Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
  • Улучшена симуляция тканей для трупов NPC.
  • Исправлена проблема с следами крови.
  • Исправлена проблема, когда удаленные участки окружения выглядели слишком яркими ночью.
  • Исправлена проблема, когда анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда Игрок отводил взгляд.
  • Исправлена проблема, когда иногда эмиссия начиналась во время катсцены и не заканчивалась.
  • Исправлена проблема, когда копатели вокруг Слияния не останавливались агрессивными к Игроку после окончания боя.

И некоторые другие улучшения.

Настройки снаряжения игрока и состояния игрока
  • Исправлена проблема с тем, что шлемы не имеют защиты от PSI и Рад.
  • Исправлена проблема с доспехами «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Эколог» без защиты PSI.
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли установить модификацию Лидирующего контейнера на броню PSZ-5V Хранителя Свободы.
  • Дым стал менее интенсивным на выстрелах из оружия с глушителем.
  • Исправлена сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
  • Исправлена видимость пуль в магазине во время перезарядки.
  • Добавлен звук всплеска при попадании болтов в водную поверхность.
  • Исправлена проблема, когда пустые гильзы выкидывались вместо пуль при выгрузке после смены типа патронов.
  • Улучшено прерывание анимационных последовательностей во время перезарядки оружия и использования расходных предметов.
  • Исправлена проблема с отсутствием звука удара болта во время дальних бросков.
  • Небольшие исправления внешнего вида прицелов для винтовок.
  • Исправлена проблема с тем, что предметы не потреблялись при использовании через горячие клавиши быстрого слота.
  • Исправлена проблема, когда основные модификации оружия применялись к установленным модулям под приклад.
  • Небольшие исправления анимации заклинивания оружия.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог одновременно экипировать детектор с основным оружием.
  • Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
  • Исправлена проблема, когда Игрок застревал в стене или другом объекте при выполнении ближнего тихого убийства рядом с ним.
  • Исправлена проблема с VFX частицами для псевдо-призраков, когда стреляли близко к их моделям.
  • Исправлена проблема, которая могла вызвать потерю контроля после игры на гитаре.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить неограниченные возможности переноски при улучшении неразбыточной брони.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога в присевшем положении.

И более 50 других проблем были решены.

Указания игроку, настройки игры и меню
  • Обновлены инструменты обучения в игре для улучшения опыта новых пользователей.
  • Исправлена проблема, когда игрок подходил к месту задания, и новое оружие случайно появлялось и экипировалось в руке.
  • Исправлена проблема, когда игрок не может поменять места сравниваемого оружия во время торговли.
  • Включены улучшения для костюма X7.
  • Добавлена возможность отменить отсоединение предварительно установленных модулей в меню Улучшений.
  • Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
  • Переделан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
  • Обновлены описания множества модификаций брони.
  • Исправлены проблемы, когда маркеры заданий на NPC навсегда исчезали после того, как NPC становились враждебными к Игроку.
  • Удалена возможность торговли с NPC на базе Нунтит.
  • Переработаны некоторые элементы интерфейса в меню Улучшений ПДА.
  • Переработан дизайн некоторых иконок в меню ПДА.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс древовидного меню улучшений менял свое направление непоследовательно после переключения между разными оружиями.
  • Исправлена отсутствующая анимация для изменения типа патронов с геймпада.
  • Исправлено появление предупреждения об угрозе после закрытия основного меню.
  • Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в ПДА.
  • Исправлено, что опция устройства вывода сбрасывается после перезагрузки клиента.
  • Исправлена проблема, когда после загрузки определенного сохранения появляется черный экран.
  • Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
  • Параметры повышения качества в меню переведены.
  • Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
  • Исправлены проблемы, когда техники не могли устанавливать определенные улучшения брони.
  • Исправлено, что броня SSP-100 Discovery не может быть улучшена никаким техником.
  • Исправлена проблема, когда расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
  • Исправлена проблема, когда перекрестие не появлялось после перезарядки, если кнопка R была нажата снова.
  • Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в ПДА.
  • Исправлена проблема, когда пользователь двигался медленно и не мог бегать после загрузки сохранения, созданного, когда пользователь присел.
  • Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».

И почти 100 других «аномалий» были исправлены в этом разделе.

Достижения
  • Исправлена проблема, когда достижение «Четыре ветра» не может быть получено.
  • Исправлена проблема, когда достижение «Бинго» не может быть получено.
  • Исправлены проблемы, когда игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса игры и Steam.
  • Исправлена проблема с отсутствующими файлами сохранений после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения
  • Более 15 обновлений локализации и озвучки.
  • Более 40 аудиокорректировок и регулировок уровня различных типов.
  • Более 20 улучшений визуального внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
И более 500 исправлений для
  • Листвы.
  • Мерцания текстур.
  • Ошибки в навигационных сетках.
  • Столкновений.
  • Ошибок позиционирования объектов и контекстных действий.
  • Исправления, связанные с VFX.
  • Неконтролируемых объектов.
  • И многое другое.

Большое спасибо за вашу поддержку и отзывы. Мы продолжим работать над игрой, прислушиваясь к вашим комментариям и отзывам, чтобы исследовать все возможные проблемы и решить их как можно быстрее. Если вы обнаружите какие-либо «аномалии», которые не должны быть в Зоне — пожалуйста, сообщите об этом в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам исследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления:

https://support.stalker2.com/hc

Ваша команда GSC Game World.

Источник