Совсем скоро, уже 29 августа 2017 года, XCOM 2 получит дополнение с подзаголовком XCOM 2: War of the Chosen. Некоторые игровые журналисты уже успели его оценить, а здесь мы собрали их впечатления.
На данный момент на сайте Metacritic дополнение получило средний балл 88 из 100.
Game Informer — 93 из 100.
В War of the Chosen настолько много контента, что это вполне могла бы быть XCOM 3. Каждая миссия представляет нового врага, новый тип задания или окружение, что позволяет игре оставаться свежей на протяжении нескольких десятков часов. Богатство новых систем War of the Chosen может напугать новичков, но любители стратегий, желающие познать все тонкости, будут вознаграждены одной из самых стоящих игр этого жанра за последние годы. Я не знаю, как Firaxis сделает еще более сложную, но доставляющую удовольствие тактическую игру, но я не могу этого дождаться.
IGN — 88 из 100.
War of the Chosen — это большое дополнение для XCOM 2, которое добавляет больше разнообразия в цели миссии, тактические возможности и активности на стратегической карте. Сами Избранные — это достойные противники, которые развиваются вместе с вами, чтобы победа над ними не казалась слишком легкой, а новые классы элитных солдат добавляют возможности для интересного геймплея ранее в кампании. Несмотря на некоторые проблемы с балансом, первые две трети War of the Chosen возвращают чувство страха перед неизвестным в игру, которую я знаю хорошо.
PC Gamer — без оценки.
XCOM 2 прекрасно балансировала между активным и пассивным геймплеем. Вы начинаете с нескольких повстанцев, отчаянно защищающихся и жадно хватающихся за любые доступные ресурсы. Однако позже начинаете нападать на инопланетные постройки и действовать агрессивнее. Если не считать скрытные операции, то пока War of the Chosen практически полностью состоит из пассивного геймплея. Это не более сложная игра, но теперь она проходится с трудом, особенно когда новые элементы перемешиваются с сюжетом, который уже слишком знаком фанатам серии.
Polygon — без оценки.
Все новые элементы War of the Chosen, такие как новые фракции, отличная игра актеров озвучания, взаимоотношения между солдатами и новые динамические типы миссий, комбинируются, создавая еще больше драмы, чем когда-либо. Но вы не увидите эту драму, если нянчитесь со своими солдатами, постоянно сохраняясь и загружаясь (как это делал я). В этот раз режим Iron Man, который не дает вам сохраняться, абсолютно обязателен. Это единственный способ удостовериться, что у вас появится возможность проиграть. Я называю это возможностью, потому что в War of the Chosen проиграть может быть настолько же весело, насколько и выиграть. Это будет неприятно, а ваши любимые солдаты умрут, но в конце вы сможете рассказать историю, которая будет намного интереснее.
Источник