Критика Owlcat за использование нейросети в разработке игры

Отгремел релиз Warhammer 40000 Rogue Trader, но про Owlcat Games не забывают. На этот раз поводом для критики послужили современные технологии


Недавно на студию Owlcat Games обрушились в Западной социальной сети. Дело в том, что авторы Pathfinder Wrath of the Righteous и Warhammer 40000 Rogue Trader в вакансиях упомянули про искусственный интеллект в контексте использования для «генерации концептов».

Это привело к тому, что некоторые быстро сложили в голове цепочку: студия Owlcat Games при помощи ИИ генерировала различные арты для проектов, которые выпускали ранее.

Команда Owlcat Games отреагировала и попыталась объяснить, что ИИ будут использовать, но в следующем проекте и лишь на ранних этапах, а в предыдущих играх ИИ не применяли:

«Ребята, мы хотели бы прояснить этот вопрос. Мы используем [искусственный интеллект] в качестве рабочего инструмента для нашего будущего проекта, который сейчас находится на ранних стадиях производства.

ИИ будет использоваться исключительно для дополнительной работы с концептами и ускорения некоторых внутренних процессов (например, для творческого поиска, вдохновения или согласования видения перед началом самой концептуализации).

В финальной версии игры не будет никакого арта, сгенерированного нейросетями. То же самое касается и финальных концептов. Всё будет оригинальным и нарисованным профессиональными художниками.

В наших текущих проектах, Rogue Trader и Pathfinder, искусственный интеллект не использовался вообще.

Нам очень жаль, что мы сбили вас с толку информацией об ИИ в описании вакансии. Мы понимаем, что без дополнительных объяснений это может быть неправильно истолковано, поэтому мы убрали эту информацию».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также