Режиссёр рассказал о своём подходе к созданию военной драмы «Дюнкерк» и объяснил, каким образом старался увлечь и удивить аудиторию.
Как сказал Нолан во время интервью на международном кинофестивале в Торонто, в «Дюнкерке» его целью было показать зрителям, каково это — находиться на войне, в самом разгаре битвы. Именно поэтому все съёмки проходили на натуре, на местах, где во время Второй Мировой проходила Дюнкеркская операция, на которой основан фильм. Съёмочной группе приходилось быть осторожной на площадке, в особенности с пиротехникой, ведь там остались снаряды военных времён.
Кроме того, режиссёр рассказал о том, почему он продолжает держаться своего принципа — как можно меньше применять компьютерную графику в кино. По его словам, это крайне важно как для зрительского восприятия, так и для актёров во время съёмок.
Речь зашла и о неординарной структуре фильма: в «Дюнкерке» повествование нелинейно. В картине три сюжетных линии, каждая из которых различается по продолжительности и времени действия, и в определённой точке они пересекаются друг с другом. На вопрос, не боялся ли он отпугнуть зрителей подобным приёмом, Нолан ответил однозначно.
Режиссёр пояснил, что ему очень нравится экспериментировать и он считает, что ему повезло иметь для этого все возможности.
Фильм «Дюнкерк» вышел в российский прокат 20 июля 2017 года.
Источник: DTF