Крис Авеллон пояснил, что работал над 5-6 ранними черновыми вариантами сценария в Dying Light 2

А не 5-6 квестами, как сообщили в прессе.

19 ноября геймдизайнер Крис Авеллон прокомментировал публикацию издания Игромания, рассказав подробнее о своей работе над Dying Light 2.

По его словам за сюжет и персонажей, которые в настоящий момент реализованы в игре, ответственна внутренняя команда Techland.

При этом оказалось, что многие издания некорректно передали смысл фразы, где разработчик говорит, что якобы работал лишь над 5-6 квестами в игре. Спустя время он пояснил в Twitter, что имел ввиду.

Ещё раз внесу ясность. Я работал над 5-6 ранними сюжетными набросками в стиле New Vegas для Dying Light 2 (плюс сюжетные арки для демонстраций). Количество квестов в них при этом было больше сотни, и это не считая разветвлений и последствий (хотя и игроки не увидят их все за одно прохождение)
Боюсь, что ничего из моей работы в игре не осталось, насколько я могу судить. Но в этом нет ничего плохого.

Авеллон также высказался насчёт СМИ, которые редко проверяет факты.

Я думаю лишь сообщество склонно задавать вопросы. Часто в прессе даже не осознают, что публикуют что-то не верное, и им не приходит в голову спросить или проверить факты.

Ранее в СМИ появлялась информация, что между Авеллоном и внутренней командой разработчиков были конфликты по поводу нарративной составляющей в игре.

В июне 2020 года Techland прекратила сотрудничество с Авеллоном после того, как в сети его обвинили в домогательствах.

Релиз Dying Light 2 запланирован на 4 февраля 2022 года на ПК и консолях.

#авеллон #techland #dyinglight

 

Источник

Читайте также