Креативный директор God of War ответил на критику со стороны фанатов серии

Многим поклонникам не понравилось, что авторы отошли от канона.

В интервью, опубликованном в журнале Official PlayStation Magazine, креативный директор God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что после первой демонстрации геймплея игры на E3 2016 на авторов обрушился шквал критики. Многие посетители выставки скептично отнеслись к перезапуску серии God of War и были уверены в его провале.

​Я не злюсь на фанатов за их опасения, они беспокоятся за итоговый продукт, и все считают, что наш подход окажется опрометчивым. Но я думаю, что показанное на E3 2016 демо приободрило всех и пробудило энтузиазм. Я смотрел видео с реакцией игроков и у многих были именно те эмоции, на которые я рассчитывал.

Кори Барлог, креативный директор

Также Барлог объяснил, что геймплей претерпит серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Игрокам предстоит выбирать не только путь, по которому станет развиваться Кратос, но и определять, какие навыки получит его сын Атрей. God of War будет всячески апеллировать к теме родства и воспитания ребёнка.

Это очень похоже на эпизод из «Безумного Макса», когда Макс находит банку собачьей еды и решает, как с ней поступить. Он может съесть её сам и получить необходимую энергию, а может отдать часть своему псу. Он делится едой, потому что хочет поспать, а если с ним будет накормленная собака, то она разбудит его в случае опасности.​

Кори Барлог, креативный директор

Над перезапуском God of War работает студия Sony Santa Monica Studio, ответственная за предыдущие игры серии. Релиз грядущей части намечен на 2018 год эксклюзивно для PS4.

 
Источник: DTF

Читайте также