Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»

Креативный директор Dying Light 2: «Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится лишь правдоподобность»

Креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о своём видении игровых миров будущего в разговоре с журналом Xbox: The Official Magazine. Ему кажется, что с приходом новых технологий и следующего поколения в частности, миры не станут больше.

Спектала уверен, что вместо этого авторы будут уделять больше внимания проработке. Также он отметил, что создать чрезвычайно большой мир не проблема и сейчас, но тогда он вряд ли будет детальным.

Я не думаю, что миры в играх станут больше — изменится правдоподобность окружения. И я не думаю, что людям нужны миры ещё больше, им нужны миры лучшего качества, в которых у них будет более яркое чувство погружения.

На нынешнем поколении не так уж и сложно создавать огромные миры, используя стриминг. Вы идёте в каком-то направлении, и вокруг вас подгружается одна территория, потом другая. Так что при желании можно создать чрезвычайно огромный мир, который не будет так сильно бить по производительности. Что будет влиять на неё, так это количество персонажей вокруг, их вариативность, поведение и набор анимаций.

Тимон Смектала
креативный директор

Techland, по словам Смекталы, останется верна себе и продолжит делать игры, подобные Dying Light 2.

Следующее поколение позволит нам зайти дальше в этом направлении. В нашей студии мы хотим создавать игры от первого лица в открытом мире с правдоподобной графикой и эффектом погружения, чтобы вы чувствовали, будто действительно находитесь там.

Тимон Смектала
креативный директор

Впрочем, с приходом следующего поколения наверняка найдутся и те, кто захочет использовать новые возможности для создания масштабных миров.

Dying Light 2 выйдет в начале 2020 года.

 

Источник

Читайте также