Креативный директор DayZ покинул Bohemia Interactive

Брайан Хикс уверен, что создатели онлайн-экшена справится и без его руководства.

В обращении к поклонникам Хикс заявил, что «постепенно уходил на второй план» в работе над игрой, и уже какое-то время обдумывал свой уход и планы на будущее.

В связи со скорым выходом обновления .63 для DayZ разработчик почувствовал, что сделал всё, что от него требовалось. Он также сравнил своё решение с уходом своего предшественника, Дина Холла (Dean Hall) в 2014 году.

Мне кажется, что DayZ достигла в своём развитии того этапа, на котором я уже не нужен. То же самое говорил о себе Дин несколько лет назад.

Я годами общался с [игроками], работал с нашей командой и вместе с Питером (имеется в виду Питер Неспешный, ведущий дизайнер — DTF), чтобы сделать эту игру такой, какой нам всегда хотелось.

Теперь, когда вы уже можете увидеть, что из себя представляет DayZ .63, я думаю, что наши планы и мечты скоро осуществятся.

Брайан Хикс
бывший креативный директор DayZ

Он поблагодарил своих коллег и игроков, и сказал, что собирается отправиться на родину, в США, где будет проводить время с семьёй и продолжит «играть в DayZ как можно больше».

Ранее разработчики экшена сообщили, что собираются выпустить финальную версию игры до конца 2018-го, в том числе на Xbox One. В «раннем доступе» Steam DayZ находится с 2013 года.

 
Источник: DTF

Читайте также