Lies of P – это, наверное, самый лучший «соулслайк» из тех, в какие я играл. Уточню, что я не считаю Nioh «соулслайком». Я называю «соулслайками» те игры, что пытаются скопировать формулу успеха From Software, особо не задумываясь о том, почему эта формула, собственно, успешна, и даже не пытаясь как-либо её улучшить. Так вот, Lies of P – лучший «соулслайк», но достаточно средняя игра. Попробую объяснить по порядку о том, что, на мой взгляд, в ней сделано хорошо, а что плохо.
Работоспособность
Игра отлично работает с релиза. Каких-либо багов я не заметил. Изначально были редкие вылеты, но после первой же обновы я их больше не видел. На моём конфиге (10700F, 32GB, RTX 3070) игра идёт в 1440p в стабильных 120+ фпс без DLSS на максимальных настройках. Нет никакого упора в один поток процессора, не смотря на то, что движок – Unreal Engine 4.
Аудио и видео
Игра не выглядит плохо, но и глаз не цепляет. Лично мне показалось, что игре не хватает какого-то своего уникального стиля. Игра выглядит как множество других на Unreal Engine 4. Очень… стерильно и выхолощено. Вроде и трупы по всюду и разруха, но выглядит всё как-то кукольным (что иронично). Неправдоподобно, неестественно. Возможно, дело в том, что окружение слишком статично. Нет никакой интерактивности вообще. Всё вокруг неподвижно, словно бетонное.
P.S. Если слишком много врать, то герой становится эмо.