Краткий гайд по концовкам The Outer Worlds

Рассказываем, как получить хороший финал или хотя бы понять, почему получили плохой. Со скриншотами и описанием.

В The Outer World есть две основные концовки и одна альтернативная. Помимо этого, в финале игроку покажут последствия его действий — в виде слайд-шоу в духе первых Fallout. Чтобы вам было понятно, как получить тот или иной финал, мы составили гайд. Для начала, рассмотрим основные концовки, а потом пройдёмся по судьбам поселений и персонажей.

Внимание, в тексте есть критические спойлеры к The Outer Worlds.

Краткий гайд по концовкам The Outer Worlds

За Финеаса

Оставайтесь на стороне учёного до конца и получите «хорошую» концовку: в ней колония медленно, но верно справляется со своими проблемами.

Только здесь тоже есть нюансы: если пробежать всю игру, не отвлекаясь на побочные квесты и принимая пагубные для колонии решения, концовка будет не самой радужной (об этом далее).

Точка невозврата к этой линии — перемещение корабля «Надежды» к Тартару. После этого вас ждёт концовка только за Коллегию.

Если игрок будет принимать не лучшие для поселений решения: перенаправить энергию на ботанический сад, отдать модуль Грэму, не ремонтировать «Первопроходец» (убедиться в том, что это плохие решения, вы сможете далее), то даже в лучшей концовке за Финеаса колония не сможет сохранить стабильность.

За Коллегию

Условная «плохая» концовка: вроде бы всё и налаживается, но какой ценой. Людей для экономии ресурсов поголовно отправляют в гибернацию, поселения медленно вымирают, а жители Византия продолжают жить в достатке.

Сдать Финеаса Удому на «Первопроходце» можно будет вплоть до полёта в Византий — потом Удома убивают и заменяют другим человеком.

Вернуться на ветку Коллегии можно будет после похищения реагента, отправив сигнал слежения из лаборатории Финеаса Софии в рамках квеста «Далёкие расстояния» — и тогда нужно будет выполнить лишь одно задание перед полётом на «Надежду». Впрочем, у вас ещё будет шанс вернуться на ветку Финеаса, переместив корабль к Терре-2.

За слабоумие и отвагу

Шуточную альтернативную концовку могут получить игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта». На «Надежде» вызовитесь сами управлять кораблём, выбрав реплику с пометкой «Тупица». Конечно, космический корабль в руках такого капитана направится прямо в местное солнце.

Монарх

Судьба планеты зависит от того, чью сторону игрок принял в споре «МСИ» и иконоборцев, а также от главной концовки. Если не вмешиваться в спор фракций, они друг друга уничтожат.

Если отдать модуль Грэму, то движение иконоборцев долго не проживёт. А если отдать модуль Санжару, то он сможет приспособить Монарх к изменениям вне зависимости от главной концовки. Ну а если убить Грэма и отдать модуль Зоре, она тоже сможет позаботиться о выживании своих людей. Но лучший вариант — это объединить фракции.

«Субсвет Утиль»

Будущее компании определяет выполнение её квестовой цепочки и то, каким образом это сделано. Лучший вариант — убить учёную, после чего воодушевлённая Лилия Хаген поведёт компанию к процветанию. Если отказаться от убийства или убить саму Лилию, «Субсвет Утиль» не ждёт ничего хорошего. Также можно не довести задание до конца, и компания сможет приспособиться к изменениям.

Эджуотер

Исход задания «И вот приходит сила» и главная концовка скажутся на будущем города. Если остаться на стороне Коллегии, город по-любому нужно будет уничтожить. Если перенаправить энергию на ботанический сад, то Аделаида не примет всех горожан, и люди будут от неё убегать. Поэтому наилучший вариант — перенаправить энергию на город, изгнав Рида. В этом случае Аделаида сможет правильно применить свои лидерские навыки.

«Первопроходец»

Судьба корабля зависит от выполнения или не выполнения задания «Счастье — это тёплый корабль» и главной концовки. Если не ремонтировать корабль, то ему сложнее будет сохранить независимость.

Элли

Судьбы напарников определяет выполнение или не выполнение их личных квестов, присутствие в команде и общая концовка. Однако для всех эти факторы играют разную роль.

Если не выполнить задание Элли, она не изменит своих взглядов, так что её жизнь никак не изменится.

Феликс

Самый проблемный персонаж — он будет дуться на вас, если будете работать на Коллегию, но всё равно останется с вами до конца. А если идти по пути Финеаса и убедить Роквелла сотрудничать, то Феликс покинет команду. Понять его мотивацию сложно: при концовке за Коллегию его не ждёт ничего хорошего, и оставаться с Харлоу тоже не лучший для него вариант.

Викарий Макс

Концовки священника сильно зависят от главной и того, выполнили и вы его задание или нет. Также он чутко реагирует, если его выгнать из команды. Макс может стать как главой церкви, так и простым рабочим, но лучший вариант — помочь ему разобраться в вере и остаться на стороне Финеаса.

Парвати

У девушки-инженера будущее определяется выполнением или не выполнением личного задания, общей концовкой и тем, оставили вы её в команде или нет. Также для неё критична встреча с Теннисон: от этого зависит даже жизнь Парвати.

Ниока

Для охотницы с Монарха важен лишь её квест, а за место в команде она не держится. И, если его выполнить, Ниока сможет открыться для новых друзей.

СЭМ

Уборщику-киллеру плевать на борьбу людишек между собой. Его задача — уничтожить всю грязь в колонии. И он с этим блестяще справляется — если его, конечно, активировать. А если робота выгнать из команды, то у него даже собственного слайда с историей в финале не будет.

Министр Кларк

Судьба министра зависит от того, выполнили ли его просьбу о письме на Землю или нет. Тогда он либо активно возьмётся за работу, либо отчается и всё забросит.

София Акандэ

«Серый кардинал» может выжить и даже поддержать игрока, если он выберет путь Финеаса. При пути Коллегии она в любом случае будет при власти.

Судьба игрока

Герой может стать правителем, может руководить из тени, продолжить изыскания Финеаса, жить в роскоши до конца жизни или отправиться в свободное плавание. А игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта» («Тупица»), могут ещё всю оставшуюся жизнь наслаждаться мороженым.

Как вы могли убедится, вариаций окончания истории в The Outer Worlds хватает. Тут много разных условий получения того или иного финала, и ещё больше их сочетаний — так что легко что-то не заметить.

Если вы вдруг нашли ещё какую-то концовку — поделитесь в комментариях. А заодно не стесняйтесь задавать вопросы по прохождению. Ну а быть может, кто-то даже проверит слова разработчиков и устроит тотальный геноцид в колонии, открыв тем самым вероятную четвёртую концовку.

 

Источник

Читайте также